Mitsubishi передает совместное предприятие в Китае GAC

Уход Mitsubishi с китайского рынка, о котором было объявлено в июле из-за того, что японский производитель проспал переход с двигателя внутреннего сгорания на электромобиль, завершен.

Бывшее совместное предприятие GAC Mitsubishi будет полностью передано Группе GAC.

Завод в Чанше в провинции Хунань будет использоваться брендом электромобилей GAC Aion с середины 2024 года, сообщают китайские СМИ eMobility. GAC Aion увеличит свою годовую производственную мощность с 400 000 до 600 000 электромобилей. Два существующих завода расположены в регионе вокруг родного города Гуанчжоу.

В июле стало известно, что Mitsubishi планирует уйти из Китая. В то время говорили, что быстрый переход в Китае от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям сильно ударил по существующему модельному ряду японской компании. В дополнение к некоторым автомобилям внутреннего сгорания, в портфеле Mitsubishi был только один E-SUV, но он не был успешным — в 2022 году было выпущено чуть более 500 единиц.

Производство в Чанше остановлено с марта 2023 года. Теперь оно должно перезапуститься в марте 2024 года – под новым руководством и с новыми моделями, но в основном с той же командой, которую, как сообщается, принимает GAC Aion. Однако почти 3000 сотрудников должны будут согласиться на “значительное сокращение заработной платы” при переходе на GAC Aion.