Минобразования РБ определило перечень обязанностей для родительского комитета

Министерство образования Республики Беларусь актуализировало положения об обязанностях и полномочиях родительского комитета и педсовета в школах. Соответствующее постановление МО № 290 от 29 августа опубликовано на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БелТА.

В документе указано, что родительский комитет должен состоять из законных представителей учащихся школ. Комитет 3 раза в год должен проводить плановые заседания, но по неотложным вопросам могут проводиться дополнительные заседания.

Положение регулирует задачи родительского совета. В частности, проводить работы по укреплению связи «семьи – школа», побуждать других родителей к активному участию в жизни образовательного учреждения, проводить разъяснительные мероприятия среди родителей о правах и обязанностях учащихся.

Кроме того, согласно документу, родительский комитет обязан распространять передовой опыт семейного воспитания среди родителей учащихся, а также налаживать связи с органами школьного самоуправления, общественными организациями и учителями. В постановлении также отмечается, что родительский комитет не уполномочен собирать деньги для школы.

В документе также отражены вопросы, предусматривающие обновление перечня правил работы педагогического совета. В постановлении определяется, кто должен быть включен в его состав, какой перечень вопросов им может быть рассмотрен.

Постановление вступает в силу после его официального опубликования.