Мессенджер для сотрудников: основные особенности

Корпоративные мессенджеры наподобие ANWORK позволяют быстро решать любые рабочие задачи и проводить согласования. Хороший коммуникатор полностью конфиденциален, он защищает данные от утечки за счет системы сквозного шифрования. Такие приложения позволяют создавать чаты и отправлять персоналу текстовые сообщения, файлы, делать звонки и организовывать конференции. О том, какими возможностями и преимуществами обладают бизнес-коммуникаторы, читайте далее.

Безопасность общения

Локальные мессенджеры гарантируют максимальную защиту информации. Достичь конфиденциальности удается за счет технологии Е2Е-шифрования. Кроме того, в группы не попадают контакты из телефонной книги, а зайти в приложение можно только по индивидуальному приглашению ― разовому коду.

Чтобы обеспечить безопасность корпоративного общения, разработчики используют различные алгоритмы. Например:

  • Double Ratchet Algorithm;
  • Prekeys;
  • Расширенный протокол Диффи-Хеллмана (3-DH);
  • Curve 25519;
  • AES-526;
  • HMAC-SHA256.

При этом информация хранится локально, на устройствах пользователей. Ее можно удалить экстренно — в ручном режиме, либо автоматически ― настроив определенный временной интервал.

Преимущества бизнес-мессенджеров

Современные коммуникаторы для корпоративного общения обладают большим количеством достоинств. Это:

  • интуитивно понятный интерфейс ― с настройками справится даже неопытный пользователь;
  • расширенный функционал ― помимо стандартных опций, здесь предусмотрены дополнительные возможности;
  • сквозное шифрование для передачи всех типов данных;
  • отсутствие регистрации ― личные сведения о сотрудниках не станут доступны третьим лицам;
  • отсутствие хранения метаданных, возможность установки таймера для удаления информации.

В бизнес-мессенджере можно обмениваться текстовыми сообщениями, совершать аудио- и видеозвонки, создавать конференции и приглашать в них до 5 человек. Руководитель проекта может создавать заметки и выбирать исполнителей по определенным задачам.

Разработчики, как правило, обеспечивают полную информационную поддержку клиентам. И это очень удобно ― при возникновении любых проблем можно написать в колл-центр и получить оперативную помощь специалистов по любым вопросам. Конечно, мессенджеры такого плана ― платные, но говорить об экономии, когда речь идет о конфиденциальности корпоративных данных и удобстве общения между сотрудниками одной компании, неуместно.