Mercedes-Benz подает заявку на получение грантов США для расширения завода

Как сообщает Handelsblatt со ссылкой на инсайдеров, Mercedes-Benz планирует расширить свой завод по производству внедорожников в Таскалусе в американском штате Алабама, а также завод по производству микроавтобусов в Чарльстоне в Южной Каролине из-за щедрых субсидий в соответствии с Законом о снижении инфляции. Компания подтвердила «Handelsblatt», что подала заявки на финансирование обоих заводов в США.

В Тускалусе Mercedes в настоящее время производит большие внедорожники GLE и GLS с двигателем внутреннего сгорания, а также полностью электрические внедорожники EQE и EQS SUV. Согласно Handelsblatt, Mercedes также может выпускать электрическую версию GLC на базе среднеразмерной электрической архитектуры Mercedes-Benz (MB.EA-M) с 2026 года. В качестве альтернативы, по словам цитируемых инсайдеров, также рассматривается производство в Мексике.

Mercedes-Benz также планирует расширить свой завод по производству фургонов в Чарльстоне, чтобы с 2026 года там выпускать среднеразмерные фургоны класса люкс, такие как V-Class, в дополнение к большим фургонам, таким как Sprinter, на базе нового фургона.

Ожидается, что Mercedes примет официальное решение в этом году или в начале следующего, сообщает Handelsblatt. С середины 2021 года стало известно, что автопроизводитель представит три новые чисто электрические платформы в 2025 году: MB.EA охватывает все средние и большие легковые автомобили выше MMA и станет электрической основой будущего портфолио BEV в виде масштабируемой модульной системы AMG. Электрическая платформа EA предназначена для моделей performance; на базе нового фургона будут созданы электрические фургоны и легкие коммерческие автомобили EA. Впоследствии все другие новые платформы также будут чисто электрическими.

Mercedes хочет продавать только электромобили к концу десятилетия – с ограничением, «когда позволят рыночные условия». После этого компания также больше не будет продавать подключаемые гибриды. Известная промежуточная цель — доля электромобилей в объеме продаж в 50% к 2025 году — по-прежнему включает PHEV.