Mazda представила электрический седан EZ-6 для Китая

Mazda представила электрический седан на выставке Auto China в Пекине. Mazda EZ-6 была разработана совместно с партнером Changan и предназначена только для китайского рынка.

EZ-6 станет преемником предыдущего седана Mazda 6 с двигателем внутреннего сгорания – только с электрическим приводом, хотя и не исключительно электрическим. Mazda объявила, что будет предлагать седан в качестве аккумуляторного электромобиля (BEV) с запасом хода около 600 километров и в качестве подключаемого гибрида. Технические данные для обеих версий пока недоступны. В отчете Carscoops говорится, что подключаемый гибрид будет разработан в большей степени как расширитель запаса хода, где часть привода, отвечающая за сгорание, используется исключительно для выработки электроэнергии на борту.

Независимо от того, идет ли речь о PHEV или расширителе запаса хода, поскольку автомобиль по-прежнему должен вмещать компоненты внутреннего сгорания, новый EZ-6 снаружи выглядит как обычный седан с двигателем внутреннего сгорания с длинным капотом и, соответственно, длинными свесами, обеспечивающими классические пропорции. Также имеется решетка радиатора (закрытая в электрической версии) в типичном для Mazda дизайне.

Что касается технологий, японский производитель полагается на платформу партнера по совместному предприятию Changan. Как пишет Carscoops, EZ-6 будет основан на архитектуре Changan EPA1 — как и Deepal SL03. Этот седан Deepal оснащен электродвигателем мощностью 163 кВт и батареей LFP от CATL, которая обеспечивает запас хода 700 километров в китайском стандартном тесте CLTC. Расширитель запаса хода SL03 использует 1,5-литровый атмосферный двигатель для выработки электроэнергии и имеет электродвигатель мощностью 192 кВт. Тем не менее, при росте 4,92 метра аналог Mazda будет примерно на десять сантиметров длиннее, чем Deepal, в то время как ширина (1,89 метра) и высота (1,49 метра) останутся прежними.

Car News China предполагает, что версия EZ-6 с увеличенным запасом хода может использовать двигатель внутреннего сгорания от Mazda. В сообщении также рассматривается возможность того, что Mazda выпустит двухмоторную версию с полным приводом – SL03 имеет только задний привод. Однако до тех пор, пока Mazda не опубликует технические данные, это остается спекуляциями.

На выставке Auto China Mazda также представила Arata, концепцию дизайна электрифицированного внедорожника, который будет развит в серийную модель под названием EZ-60. Подробности пока неизвестны. Однако, поскольку эта модель также предназначена для китайского рынка, вполне вероятно, что будет использоваться платформа Changan.