Mazda пока не отказалась от продажи электромобилей в США

Mazda, возможно, прекратила выпуск MX-30 в США, но это не означает, что автопроизводитель полностью отказался от прибыльного и развивающегося рынка электромобилей.

По данным Nikkei, японская марка начнет продавать электромобили в США уже в 2025 году. Эти электромобили будут производиться за пределами США.

Автопроизводитель не раскрыл, какой автомобиль будет продаваться в Америке, но сообщил, что его новые электромобили будут базироваться на существующих бензиновых платформах. Они будут производиться на заводе Mazda в Хофу, который оборудован для производства различных типов автомобилей, будь то бензиновые, электрические или гибридные.

Также есть большая вероятность, что Mazda не будет предлагать замену MX-30 в США, потому что рентабельность слишком мала.

«Трудно зарабатывать деньги, производя небольшие электромобили, учитывая высокие затраты на производство автомобилей», — сказал исполнительный директор Mazda Масахиро Моро. «Мы смотрим на сегмент, который понравится потенциальным покупателям электромобилей».

В настоящее время Mazda не представила более крупную электрическую модель, чем MX-30, что означает, что мы можем увидеть одну из этих новых моделей в ближайшее время, если японский автопроизводитель будет придерживаться сроков, упомянутых ранее. Японская выставка мобильности станет идеальным местом для этого, наряду с концептом, на котором, по всей видимости, будет представлен следующий MX-5 Miata.

Знаменитое мероприятие, ранее Токийский автосалон, состоится через несколько дней, так что не придется слишком долго ждать подтверждения.

Автопроизводитель прекратил продажи электрического кроссовера в этом году из-за разочаровывающих показателей продаж, что неудивительно, учитывая его ограниченную доступность и то, насколько важен ассортимент для американских покупателей электромобилей. Для мировых рынков была представлена версия с роторным двигателем, работающим в качестве расширителя диапазона, но эта конкретная версия так и не появилась в США.

Между тем, Mazda придерживается своего предыдущего заявления о том, что она не будет производить электромобили в США до 2028 года, отказываясь от желанных федеральных налоговых льгот, которые могли бы помочь с ценообразованием. Лазейка в лизинге могла бы компенсировать это, но она должна исчезнуть к 2025 году — году, когда Mazda, как сообщается, снова начнет продавать электромобили в Америке.