
Российский рынок параллельного импорта автомобилей продемонстрировал внушительный рост в 2024 году. Количество зарегистрированных машин достигло 161 449 единиц, превысив показатели предыдущего года на 17,7%. Оюб этом сообщает Konkurent.ru.
Настоящий прорыв совершил китайский бренд Li Xiang, увеличив присутствие на российском рынке почти в пять раз. Если в 2023 году было зарегистрировано 4715 автомобилей марки, то в 2024 году эта цифра взлетела до 23 347 единиц.
Японский производитель Toyota сохранил сильные позиции, несмотря на небольшое снижение показателей. За год было зарегистрировано 29 742 автомобиля – на 7% меньше, чем годом ранее.
Южнокорейские производители замкнули тройку лидеров: Hyundai с результатом 15 419 регистраций (-17%) опередил соотечественника Kia, у которого 13 465 автомобилей (-26%).
Немецкий премиум-бренд BMW продемонстрировал впечатляющую динамику, нарастив регистрации на 32% – до 11 703 машин, что позволило марке войти в пятерку лидеров российского рынка параллельного импорта.
Эксперты отмечают, что рост параллельного импорта свидетельствует об успешной адаптации российского авторынка к новым экономическим условиям и растущем спросе на иностранные автомобили.