Маркировка рекламы в Телеграм: Что нужно знать

Маркировка рекламы в Телеграм: Что нужно знать

Не так давно в силу вступил закон, который обязывает маркировать рекламу в интернете. И такая популярная площадка, как мессенджер Телеграм, не является исключением. Несмотря на то, что звучит все достаточно понятно, разобраться в нововведениях – задача не самая простая. В этой статье поговорим об основных нюансах, а также о том, как такие площадки, как Telega.in помогают значительно упростить этот процесс.

Зачем нужна маркировка

Еще совсем недавно можно было совершенно не задумываться о регистрации рекламы, размещая ее в видеороликах или постах в любом виде. Но сейчас пользователи должны отчитываться о наличии рекламного контента в Роскомнадзор, ФАС и ФНС.

Конечно же, такие нововведения могут вызвать множество вопросов. Ведь теперь рекламодатели, посредники и распространители должны передать информацию о наличии рекламы в Единый реестр интернет-рекламы, получить специальный идентификатор, пометить рекламный контент и указать важную информацию о рекламодателе. А это заметно осложняет процесс.

Однако цель у маркировки благая: таким образом надзорные органы надеются сделать рынок рекламы прозрачнее. Другими словами, беспечные пользователи теперь с меньшей вероятностью встретят на популярных интернет-площадках объявления от различного рода мошенников и продавцов нелегальных товаров.

Как упростить процесс маркировки

Вот только вряд ли столь добрые намерения радуют контент-мейкеров. Ведь теперь им добавится работы. Однако есть специализированные площадки, которые позволяют упростить процесс маркировки. Одной из них является Telega.in, которая самостоятельно:

  • Создает и регистрирует уникальный идентификатор;
  • Собирает и передает информацию о рекламной статистике оператору рекламных данных;
  • Передает закрывающие документы через ЭДО.

Но главное, что для этого потребуется совсем немного времени. Достаточно лишь зарегистрироваться на платформе Telega.in, указав все необходимые данные о своей компании, подобрать подходящие места публикаций в специальном каталоге Телеграм-каналов. После этого можно легко запустить рекламную кампанию.

Таким образом, можно сэкономить невероятное количество времени, ведь в дальнейшем автоматизированная система будет выполнять маркировку автоматически. А это значит, что можно полностью сконцентрироваться на своей основной деятельности, не обращая внимания на сторонние процессы.