Не так давно в силу вступил закон, который обязывает маркировать рекламу в интернете. И такая популярная площадка, как мессенджер Телеграм, не является исключением. Несмотря на то, что звучит все достаточно понятно, разобраться в нововведениях – задача не самая простая. В этой статье поговорим об основных нюансах, а также о том, как такие площадки, как Telega.in помогают значительно упростить этот процесс.
Зачем нужна маркировка
Еще совсем недавно можно было совершенно не задумываться о регистрации рекламы, размещая ее в видеороликах или постах в любом виде. Но сейчас пользователи должны отчитываться о наличии рекламного контента в Роскомнадзор, ФАС и ФНС.
Конечно же, такие нововведения могут вызвать множество вопросов. Ведь теперь рекламодатели, посредники и распространители должны передать информацию о наличии рекламы в Единый реестр интернет-рекламы, получить специальный идентификатор, пометить рекламный контент и указать важную информацию о рекламодателе. А это заметно осложняет процесс.
Однако цель у маркировки благая: таким образом надзорные органы надеются сделать рынок рекламы прозрачнее. Другими словами, беспечные пользователи теперь с меньшей вероятностью встретят на популярных интернет-площадках объявления от различного рода мошенников и продавцов нелегальных товаров.
Как упростить процесс маркировки
Вот только вряд ли столь добрые намерения радуют контент-мейкеров. Ведь теперь им добавится работы. Однако есть специализированные площадки, которые позволяют упростить процесс маркировки. Одной из них является Telega.in, которая самостоятельно:
- Создает и регистрирует уникальный идентификатор;
- Собирает и передает информацию о рекламной статистике оператору рекламных данных;
- Передает закрывающие документы через ЭДО.
Но главное, что для этого потребуется совсем немного времени. Достаточно лишь зарегистрироваться на платформе Telega.in, указав все необходимые данные о своей компании, подобрать подходящие места публикаций в специальном каталоге Телеграм-каналов. После этого можно легко запустить рекламную кампанию.
Таким образом, можно сэкономить невероятное количество времени, ведь в дальнейшем автоматизированная система будет выполнять маркировку автоматически. А это значит, что можно полностью сконцентрироваться на своей основной деятельности, не обращая внимания на сторонние процессы.