Марка «Москвич» возрождается в России с китайским дизайном

В России производство автомобилей «Москвич» возобновилось после 20-летнего перерыва.

Новый «Москвич-3» — это бензиновый кроссовер-хэтчбек с современными конструктивными особенностями, такими как легкосплавные диски, светодиодные фары с прорезями и большой сенсорный экран. Автомобиль существенно отличается от своего советского предшественника, который представлял собой простой трехместный седан или хэтчбек.

Новый дизайн основан на компактном кроссовере Sehol X4 от китайского автопроизводителя JAC, который также поставил технологию и платформу для «Москвича-3». Запчасти будут поставляться из Китая.

Французский автопроизводитель Renault продал российскому государству за один рубль свой подмосковный завод, переименованный в автомобильный завод «Москвич».

В этом году планируется выпустить всего 600 автомобилей, поэтому новый автомобиль вряд ли окажет существенное влияние на состояние российского автопрома, который в этом году продаст менее миллиона автомобилей. Правительство поставило цель производить 100 000 автомобилей «Москвич» в год, включая электрические модели, что намного ниже среднего показателя по отрасли для автомобильного завода.

Первые автомобили «Москвич-3» поступят в продажу в России в следующем месяце, а серийное производство, как ожидается, создаст около 40 000 рабочих мест.

Российское правительство создало новые цепочки поставок, чтобы заменить иностранные компоненты, которым помешали западные санкции в связи со спецоперацией России на Украине.