Magna разработает пикап и внедорожник для американского бренда Volkswagen Scout

Volkswagen поручил Magna разработать две электрические модели для своего американского бренда Scout. Magna подтвердила соответствующее сообщение, отвечая на запрос австрийского информационного агентства APA. Сумма контракта составляет 450 миллионов евро.

Два электромобиля, внедорожник и пикап, будут разработаны Magna в Граце. Австрийская газета Kleine Zeitung сообщила новость и сообщила, что опытно-конструкторские работы в Magna в Граце и США идут полным ходом, чтобы подготовиться к серийному производству к концу 2026 года.

В предыдущих переговорах Magna называлась партнером по производству Scout, но в марте Volkswagen объявил, что построит для этой цели свой завод в США. Этот завод будет эксклюзивным для Scout, хотя ходили слухи о совместном заводе с Audi. Kleine Zeitung также назвала Audi поставщиком технологий для проекта. Какие именно технологии может предложить компания VW и как это будет координироваться с Magna, еще предстоит выяснить.

В любом случае связи между компаниями уходят корнями в далекое прошлое. Как отмечается в документе, Volkswagen поручил австрийской компании разработать VW Golf Country 30 лет назад. Позже специалисты Magna-Steyr разработали Audi TT для подготовки к производству. Кроме того, у Magna есть платформа для электромобилей, используемая, в частности, Fisker Ocean. Производитель также выпустил полмиллиона автомобилей Mercedes G–класса, которые вскоре будут электрифицированы как EQG.

На сегодняшний день мало что известно о новых моделях Scout. Volkswagen опубликовал только буквальные эскизы. Важные технологические данные о приводах или аккумуляторе еще не появились, и Scout подтвердила наличие специальной платформы для электромобилей. В своем отчете Kleine Zeitung заявила, что запас хода составит около 640 км.

В 2020 году Volkswagen купил производителя коммерческих автомобилей Navistar, который совсем недавно владел правами на бренд Scout. Первоначально они принадлежали производителю сельскохозяйственной техники International Harvester, который производил внедорожники в США с 1960 по 1980 год. Scout был двухдверным внедорожником, выпускавшимся с 1961 по 1980 год.

В любых сообщениях Scout подчеркивает, что это независимая американская компания, пользующаяся поддержкой Volkswagen Group – в основном через свое руководство. Скотт Кеог занимает пост генерального директора Scout после того, как много лет возглавлял VW и Audi в Северной Америке. Компания также недавно назначила Яна Спайса главным производственным директором Scout Motors с начала 2024 года, который будет курировать производство электрического пикапа и внедорожника. Он работает на заводе Volkswagen Mega в Чаттануге, штат Теннесси, который открылся в 2011 году и сейчас производит более 250 000 автомобилей в год.

Завод Scout в Южной Каролине обойдется Volkswagen примерно в два миллиарда долларов. В марте 2023 года Палата представителей Южной Каролины одобрила выделение 1,3 миллиарда долларов на строительство нового завода по производству электромобилей. VW добавил, что планирует нанять около 4000 рабочих на стройплощадке недалеко от столицы штата Колумбия.