Lufthansa заявляет, что «зеленое топливо» будет потреблять половину электроэнергии в Германии

По данным Deutsche Lufthansa AG, крупнейшая авиакомпания Германии будет потреблять половину всей вырабатываемой в стране электроэнергии, чтобы перевести свой флот на экологически чистое топливо, такое как электронный керосин, что подчеркивает сложность сокращения выбросов от воздушного транспорта.

В то время как синтетическое топливо, произведенное с использованием возобновляемых источников энергии, является наилучшим способом обезуглероживания авиации в будущем, в Германии вряд ли будет достаточно экологически чистой электроэнергии для ее производства, заявил в понедельник главный исполнительный директор Lufthansa Карстен Шпор.

«Нам потребуется около половины электроэнергии Германии для производства достаточного количества топлива», — сказал Шпор на авиационной конференции в Гамбурге. «Я не думаю, что господин Хабек даст нам столько», — сказал Шпор, имея в виду министра экономики и энергетики Германии Роберта Хабека.

Авиационная промышленность работает над созданием рынка для углеродно-нейтральной версии керосина, на котором работает большинство современных самолетов. Экологически чистый керосин получают из воды, и он фактически вытягивает углекислый газ из воздуха в процессе производства. Процесс, требующий огромного количества электроэнергии, вырабатываемой из возобновляемых источников для обеспечения углеродной нейтральности, расщепляет воду на кислород и водород, которые затем соединяются с углеродом.

Авиационные руководители, такие как Шпор, рассматривают так называемое синтетическое топливо как единственный технически жизнеспособный способ на данный момент обезуглероживания авиаперевозок. В то время как электромобили на батарейках используются для поездок по дорогам, в обозримом будущем аккумуляторам не хватит плотности энергии, чтобы поднять в небо коммерческий самолет с пассажирами и грузом.