LG Magna объявляет о создании своего первого завода по производству силовых агрегатов в Европе

LG Magna e-Powertrain, совместное предприятие LG Electronics и австрийского поставщика, объявило на выставке IAA Mobility, что оно расширяется за счет нового завода в Венгрии.

Новый завод LG Magna e-Powertrain станет первым в Европе, но он встроен в клиентскую базу компании. По словам LG Magna, завод расположен в промышленной зоне Мишкольца, благодаря «хорошо развитой инфраструктуре и стратегическому расположению рядом с OEM-заказчиками». Он также соединяется с другими заводами Magna по всему региону.

Завершение строительства запланировано на 2025 год. На новом предприятии начнется производство электродвигателей, а в будущем — электрифицированных силовых агрегатов, включая инверторы и встроенные зарядные устройства.

Около 200 сотрудников будут занимать помещение площадью 26 400 кв. м при первоначальном запуске производства в 2026 году.

«Добавление нового завода в Венгрии знаменует собой еще одну веху для совместного предприятия в выполнении его плана роста», — сказала Диба Илунга, президент Magna Powertrain. «Благодаря этим новым мощностям – первым в Европе для совместного предприятия – LG Magna e-Powertrain имеет хорошие возможности для удовлетворения потребностей клиентов и увеличения мирового производства электромобилей».

«Наше новое предприятие является свидетельством значительного роста LG Magna e-Powertrain благодаря нашему тесному партнерству», — сказал Ын Сок Хен, президент LG Vehicle Component Solutions. «Новый завод призван удовлетворить требования европейских автопроизводителей, демонстрируя нашу приверженность предоставлению инновационных решений нашим клиентам».

Компания также получила «сильную поддержку» от правительства Венгрии и местных властей, но пока не раскрыла финансовые обязательства.

Запланированный на 2020 год, LG Magna e-Powertrain был запущен в июле 2021 года для производства электродвигателей, инверторов и встроенных зарядных устройств. Штаб-квартира совместного предприятия находится в Инчхоне, Южная Корея, и в настоящее время в нем работают 1900 сотрудников в Корее, Северной Америке, Европе, Южной Америке и Азии.

Завод является последним совместным производственным предприятием после того, как компания начала работы на новом заводе в Рамос-Аризпе, Мексика, «клиентом-основателем» которого является General Motors. GM уже много лет производит автомобили на этой площадке и, по сообщениям, переоборудует завод для производства электромобилей.

LG Magna пока не называет имена других клиентов, особенно в Европе.

«Наряду с заводами в Мексике, Китае и Южной Корее завод в Венгрии будет иметь решающее значение, поскольку компания укрепляет свои позиции в качестве партнера по разработке мобильных решений на быстрорастущем мировом рынке электромобилей», – сказал Чонг Вон Сук, главный исполнительный директор LG Magna e-Powertrain.

Венгрия быстро становится лидером в области электронной мобильности в Европе. В то время как BMW долгое время удерживала позиции, такие поставщики, как Samsung SDI, Sunwoda, BYD и CATL, среди прочих, открывают магазины по производству аккумуляторов.

Что касается электронных силовых агрегатов LG Magna, то совместное предприятие заявляет, что оно объединяет опыт Magna в области систем электропривода и производства с возможностями LG в разработке компонентов для электронных двигателей, инверторов и встроенных зарядных устройств.