Lexus LS дебютирует в 2024 году с улучшенными технологиями и еще большей утонченностью

Lexus анонсировал серию улучшений для своего флагманского седана LS в Японии. Одним из главных улучшений является новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, продолжающая постепенное совершенствование технологии интерьера.

Не так давно LS получил 12,3-дюймовый сенсорный интерфейс, что значительно повышает удобство использования. Lexus заявляет, что улучшилась видимость новой группы датчиков, а также представление информации, связанной с функциями помощи водителю.

Новейший Lexus LS также обладает улучшенной динамикой вождения и более совершенными функциями безопасности, что позволяет этому полноразмерному седану конкурировать с более новыми конкурентами, такими как BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class, которые могут похвастаться потрясающими технологиями.

Нынешний LS уже обладает великолепной плавностью хода, хотя ему не хватает напористости его немецких конкурентов. Возможно, из-за этого Lexus добавил опорную скобу радиатора, которая повышает жесткость кузова, отзывчивость рулевого управления и устойчивость в управлении. Новый метод крепления подвески также помог в этом отношении.

Чтобы снизить вибрацию выхлопной трубы во время движения, была доработана резина опоры выхлопной трубы, хотя это и не было заметной проблемой в LS. Для полноприводных моделей угол поворота рулевого управления на задних колесах был увеличен, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях, а режим Comfort, как говорят, обеспечивает еще большее расслабление пассажирам на задних сиденьях.

Что касается пакета помощи водителю, то была усовершенствована функция Proactive Driving Assist. Она предсказывает опасности, такие как внезапный переход пешеходом дороги, и может помочь при торможении и рулевом управлении в таком сценарии. Это также может помочь при замедлении, если LS начнет приближаться слишком близко к находящемуся впереди автомобилю. Система предаварийной безопасности использует радар и датчики камеры, чтобы избежать столкновений, а также выявляет рассеянное вождение.

Система Lexus Teammate, между тем, помогает водителю преодолевать пробки и оснащена усовершенствованной дистанционной парковкой. В стандартное оснащение теперь входит регистратор движения, гибрид оснащен внешним блоком питания, а смартфон водителя можно использовать в качестве цифрового ключа.

Lexus не упомянул о каких-либо изменениях в двигателях, поэтому ожидается, что в 2024 LS появится тот же V6 с двойным турбонаддувом. Он выдает 416 лошадиных сил и обеспечивает легкость, но не лучшую в своем классе производительность. Гибридная модель выдает 354 л.с., но ее подводит сложная трансмиссия, сочетающая вариатор и четырехступенчатый автомат.

Обновленный LS начнет поступать к дилерам в Японии 10 октября, так что вскоре после этого появятся модели, предназначенные для других регионов, таких как США.