«Лента» проведет ребрендинг

«Новый логотип — это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. Обновленный цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ритейлер, — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента», — говорится в сообщении.

Основой концепции бренда стали «позитивная энергия, радость и вдохновение», она была разработана бренд-командой ритейлера и агентством Landor & Fitch в России. «Компания уже адаптировала все коммуникационные материалы внутри магазинов к новому визуальному стилю. Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов компании (сайты, приложения)», — добавляется в релизе.

«При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией, — новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход. Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более лёгким, современным и диджитал-френдли», — сказал директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод, слова которого приводятся в релизе.

Он добавил, что все новые магазины будут открываться под обновлённым брендом и с элементами нового визуального стиля. В середине мая о ребрендинге сообщил конкурент «Ленты» — компания X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». X5 убрала из названия слово «Retail» и обновила корпоративный логотип.

«Лента» — одна из крупнейших розничных сетей в России. На конец марта компания управляла 394 магазинами в России: 254 гипермаркетами и 140 супермаркетами. В конце апреля 2019 года «Севергрупп» Алексея Мордашова приобрела акции «Ленты» у TPG Group (34,45% за исключением казначейских бумаг) и ЕБРР (7,47%). После выкупа акций у миноритариев «Ленты» «Севергрупп» владеет 77,99% в капитале ритейлера.

Добавить комментарий