Крошечный электрический внедорожник Volkswagen появится в продаже в 2026 году

Volkswagen подтвердил, что представит новый полностью электрический компактный внедорожник, который поступит в производство в 2026 году.

Неназванный новичок будет производиться наряду с компактным хэтчбеком ID.3 на заводе компании в Вольфсбурге.

Автопроизводитель не поделился многими подробностями, но сказал, что автомобиль будет конкурировать в «крупном A-сегменте». В Европе этот сегмент является самой маленькой категорией легковых автомобилей и обычно включает городские внедорожники, такие как Fiat 500.

Нынешний конкурент Volkswagen в этом классе — Up, который существует уже 12 лет. Обалденный маленький хэтчбек доступен как полностью электрический e-Up, так и производный от кроссовера в стиле SUV. Учитывая, что Up такой старый, можно с уверенностью предположить, что новый внедорожник A-сегмента заменит e-Up и обеспечит Volkswagen Group доступным и компактным внедорожником. Скорее всего, он будет основан на грядущем ID.2, представленном концепте ID. 2all.

Стилизовать его под кроссовер имеет большой смысл, поскольку даже покупатели с ограниченным бюджетом желают отличных характеристик и увеличенного дорожного просвета. В Европе и на других рынках кроссоверы A-сегмента популяризировали Suzuki Ignis и Fiat Panda Cross.

Автопроизводитель раскрыл эту новую информацию, подробно описав новые планы по созданию своей обширной заводской сети. Чтобы снизить сложность, оптимизировать операции и повысить эффективность, VW будет «систематически комплектовать автомобили на основе одинаковой архитектуры для всех марок на заводах», сказал Кристиан Воллмер, член правления по производству.

Это сэкономит инвестиции и позволит автопроизводителю производить несколько автомобилей (на базе одной платформы) на одном заводе. Имея это в виду, можно ожидать, что новый электрический внедорожник будет использовать платформу MEB, которая лежит в основе ID.3 и ID.4, чтобы назвать несколько моделей VW Group.

На этом заводе также будет производиться новая производная Tiguan LWB (американские модели получат новое название Tayrons). Интересно, что будущие автомобили на базе SSP (Scalable Systems Platform), такие как будущий полностью электрический Golf, также будут производиться на заводе в Вольфсбурге. Автомобиль Project Trinity будет производиться на заводе в Цвиккау. Этот модельный ряд должен был появиться в 2026 году, но задержки в разработке вынудили VW отложить запуск.

«Тем более важно, чтобы мы подготовили наши отдельные заводы и производственную сеть Volkswagen в Германии к будущему. В контексте нашей программы повышения производительности этот недавно утвержденный план распределения транспортных средств внесет существенный вклад в создание сильного, конкурентоспособного бренда VW», — сказал генеральный директор VW Томас Шафер.

Следующие несколько лет будут беспокойными для немецкой автомобильной компании, поскольку она планирует представить одиннадцать электромобилей.

«К 2027 году мы, как бренд, выведем на рынок одиннадцать новых электрических моделей», — сказал Шефер в преддверии выставки IIA Mobility в этом году.