Компания Skoda представила новую электрическую модель Enyaq 2024 года выпуска

Компания Skoda представила новую электрическую модель Enyaq 2024 года выпуска, производство которой начнется в ноябре. В Enyaq будут интегрированы улучшения, известные по другим моделям MEB, а также новый электродвигатель APP550. Это также повлияет на обозначение модели.

Новые версии Enyaq 85 и Enyaq 85x заменяют предыдущую 80-ю серию, то же самое относится и к варианту купе. Измененное обозначение указывает на повышение производительности, которое обусловлено новыми электродвигателями на задней оси и улучшенным управлением аккумулятором. Это связано с тем, что новый Skoda Enyaq, как и модели VW ID.4 и ID.5, а также Audi Q4 e-tron, получает новый двигатель Group, который увеличивает мощность с прежних 150 кВт до 210 кВт.

В полноприводной версии Enyaq 85x на заднюю ось также устанавливается APP550 с одноименным крутящим моментом 550 Нм. В этом варианте мощность системы с дополнительной асинхронной машиной на передней оси также составляет 210 кВт, что на 15 кВт больше, чем раньше. Пиковая мощность в 250 кВт, известная по ID.4 GTX или Cupra Tavascan, остается зарезервированной для Enyaq RS в Skoda. Таким образом, топовая модель может разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунды. Время работы Enyaq 85 мощностью 210 кВт составляет 6,7 секунды, что на две секунды меньше, чем у текущей модели мощностью 150 кВт.

Поскольку APP550 не только обеспечивает большую мощность, но и в то же время более эффективен, запас хода увеличивается в сочетании с регулировкой температуры, которая также была улучшена. Enyaq 85 способен преодолевать до 563 км по прямой, в то время как более аэродинамичный Enyaq 85 Coupé способен преодолевать до 573 км. Что касается полноприводной версии 85x, то на бумаге внедорожник может проехать до 536 километров, а купе — на девять километров больше. Модель RS также оснащена аккумулятором емкостью 77 кВтч, но в нем используется другой химический состав элементов. В результате запас хода по WLTP у купе составляет 537 и 543 километра наравне с 85x – несмотря на дополнительную мощность.

Максимальная мощность зарядки увеличивается до 175 кВт, а стандартный процесс зарядки с десяти до 80% должен быть завершен за 28 минут, согласно заявлению Skoda.

«Важной новой особенностью модели Enyaq 85 2024 года выпуска и всех версий выше нее является возможность предварительного нагрева аккумулятора. Когда пользователь вводит маршрут к станции быстрой зарядки HPC в навигационной системе, она запускается автоматически, но водитель также может активировать ее вручную в информационно-развлекательной системе автомобиля», — говорит Яромир Мендл из отдела маркетинга продукции Enyaq.

Есть также несколько других изменений: информационно-развлекательная система использует последнюю версию 4.0 с новым пользовательским интерфейсом. Виртуальная комбинация приборов и головной дисплей также оснащены новой графикой. По словам Skoda, другие нововведения менее заметны, но призваны заметно улучшить качество вождения – например, новые кнопки управления или функция автоматической блокировки, которая блокирует автомобиль, как только водитель отодвигается с ключом (входит в комплект поставки Smart).

«Семейство моделей Enyaq получит незначительные визуальные изменения, которые приведут в соответствие с новой визуальной идентичностью бренда, включая новые логотипы и надписи, в то время как фирменный знак iV исчезнет», — говорит Мендл. «Различные версии теперь будут различаться только цифровым обозначением или обозначением модели, такой как версии RS или Laurin & Klement».