Компания Nio запускает EC6 в Китае

С запуском EC6 компания Nio завершила переход всех моделей автомобилей, основанных на старой платформе NT 1.0, на более новую платформу NT 2.0.

EC6 — это электрический внедорожник-купе, который Nio впервые представила в 2020 году. В ходе перехода от первого ко второму поколению платформ (в настоящее время платформа NT 2.0), Nio тем временем сняла EC6 с рынка, а также дебютный электрический дуэт ES8 и ES6. С возвращением SUV coupé все оригинальные модели теперь снова доступны в Китае. В дополнение к новым сериям, изначально выпущенным на платформе NT 2.0, таким как ET5 или ES7 (на европейском рынке под названием EL7) и EC7.

Новый EC6 имеет размеры 4849 мм в длину, 1 995 мм в ширину и 1 697 мм в высоту, а колесная база составляет 2 915 мм. Новая версия поставляется с системой полного привода мощностью 360 кВт, которая сочетает в себе двигатель мощностью 150 кВт спереди и двигатель мощностью 210 кВт сзади. Характеристики трансмиссии соответствуют характеристикам новых ES6, ET5 и ET5 Touring.

EC6 также оснащен тем же лидаром и камерой на крыше– что и другие модели на базе NT 2.0, а внешний вид передних и задних фонарей также соответствует текущему языку дизайна производителя.

Включая аккумулятор, новый EC6 стоит от 358 000 юаней (около 46 000 евро) при мощности 75 кВт/ч до 416 000 юаней (около 53 400 евро) при мощности 100 кВт/ч. Те, кто арендует аккумулятор, получат новый EC6 за 288 000 юаней (около 37 000 евро) плюс 980 юаней (126 евро) ежемесячно за аккумулятор емкостью 75 кВт*ч или 1680 юаней (216 евро) за аккумулятор емкостью 100 кВт*ч.