Компания FMCG Britannia Industries отмечает «явные» признаки замедления сельской экономики

Крупнейшая компания FMCG Britannia Industries выразила обеспокоенность по поводу явных признаков замедления сельской экономики.

Портфель Britannia в настоящее время ориентирован на город, примерно в 1,3 раза больше, чем на сельскую местность, сообщила компания на телеконференции, посвященной отчетам о прибылях и убытках.

В среду компания сообщила о росте консолидированной чистой прибыли за квартал, завершившийся в сентябре, на 19% в годовом исчислении до 588 крор рупий, что превзошло ожидания аналитиков.

«Мы показали хорошие результаты в сложных условиях на фоне двух лет высокой инфляции. Наш потенциал в сельской местности продолжает оставаться высоким, и, следовательно, расширение поставок в сельской местности продолжалось, несмотря на сообщения о замедлении темпов роста сельского хозяйства», — сказал Варун Берри, вице-председатель и управляющий директор Britannia Industries.

Britannia предприняла меры по снижению цен на некоторые из своих ключевых брендов и складских единиц (SKU), что привело к некоторому восстановлению доли рынка. Britannia продолжила расширение дистрибуции в сельской местности, несмотря на сообщения о замедлении темпов роста в сельской местности. Но из-за продолжающейся борьбы на Ближнем Востоке и в России мировые цены на сырьевые товары остаются нестабильными.

«Как лидер рынка, на нас лежит ответственность за повышение цен», — заявили в компании.

Britannia скорректирует ценообразование, как только цены на сырьевые товары снизятся. Британия далее заявила, что с учетом перспективы роста цен на сырьевые товары в будущем она должна держать цены под контролем.

«Мы внимательно следим за ситуацией и ее влиянием на наш бизнес. Наша стратегия будет по-прежнему сосредоточена на увеличении доли рынка при сохранении прибыльности», — сказал Берри в среду.

Компания Britannia, которая также продает торты и хлеб, сообщила, что ее выручка от операционной деятельности выросла на 1,2% и составила 4433 крор рупий ($ 532,6 млн), но не оправдала ожиданий аналитиков в 4543 крора рупий, согласно данным LSEG. Операционная маржа в основных сегментах FMCG также выросла на 343 базисных пункта до 19,68 процента.

«Поскольку цены на сырьевые товары начали снижаться в этом квартале, мы стали свидетелями ценовой активности конкурентов в определенных категориях», — сказал управляющий директор Варун Берри, добавив, что Britannia снизила цены на некоторые из своих ключевых брендов, чтобы увеличить свою долю рынка.

Аналитики заявили, что восстановление спроса в сельской местности на упакованные продукты питания в течение квартала оставалось ниже ожиданий из-за высоких цен на продукты питания, но ожидают роста спроса в текущем квартале из-за отложенного праздничного сезона.

Компания в своем заявлении далее заявила, что оценивает некоторые приобретения и будет действовать в нужное время.