Компания Danone сокращает ассортимент производства

На такой шаг молочный гигант вынужден пойти из-за возросших расходов. Речь идет не об отказе от определенных групп продуктов, а лишь о сокращении ассортимента некоторых из них. Рост инфляции, нарушение логистических цепочек, сокращение ассортимента упаковочного материала, и многие другие факторы привели к тому, что менеджмент компании начинает рассматривать варианты уменьшения собственных издержек.

«Сейчас отмечается динамичная инфляция, особенно в Европе, и нам нужно привыкать к этому», – комментирует ситуацию руководитель международных продаж компании.

Упрощение линеек продукции поможет сократить расходы на логистику и складское хранение, ускорить транспортировку, следовательно – сэкономить средства. В рамках компании возможна значительная экономия.

Это нормальная практика, особенно в сложные времена. Реализация большого количества маленьких групп товаров обходится дороже, чем крупной партии однотипных.