
Компания CDEK Shopping, специализирующаяся на выкупе и доставке товаров зарубежных брендов, провела исследование, выявившее наиболее популярные ювелирные украшения среди россиян. Результаты исследования были предоставлены «Ленте.ру» 1 августа.
Согласно полученным данным, более половины опрошенных отдают предпочтение изделиям бренда Pandora. Лидером рейтинга стало кольцо, созданное в коллаборации с сериалом «Игра престолов», набравшее 14,9% голосов. Также популярностью пользуются серебряная подвеска (9,8%) и серьги из стерлингового серебра (8,6%) от Tiffany & Co.
Среди изделий Pandora наибольшим спросом пользуются кольца (34,5%), серьги (25,56%), шармы (20,79%) и браслеты. При этом наименьший интерес у россиян вызывают колье этого бренда (1,6%).
Более трети респондентов предпочитают украшения Tiffany. В этой категории лидируют подвески (32,2%), за ними следуют серьги (26,11%), кольца (15,1%), колье (13,69%) и браслеты (9,55%).
Исследование также показало популярность браслетов и колье марки Tous, которые заказывают 62% и 20% пользователей CDEK Shopping соответственно.