Китайский страховщик Anbang купит Strategic Hotels & Resorts за $6,5 млрд

Сотрудники международной гостиничной сети со штаб-квартирой в США Marriott International сообщили, что консорциум во главе с Anbang сделал «нечестное» предложение по приобретению Starwood Hotels. Тем самым под угрозу поставлено заключенное предыдущей осенью соглашение о том, что Starwood продается американской же сети Marriott. Одна из крупнейших американских инвестиционных компаний Blackstone Group достигла соглашения о продаже принадлежащего ей гостиничного оператора Strategic Hotels & Resorts китайской фирме за $6,5 млрд. Об этом проинформировала в воскресенье в своей электронной версии газета The Wall Street Journal.

Среди брендов Starwood Hotels — Sheraton, W Hotels, Le Meridien, Aloft.

«Оферта Anbang, не имеющая обязательной силы, ставит совладельцев Starwood в сложное положение, вынуждая их выбирать между надёжной „синицей в руках“ Marriott и „журавлем в небе“, другими словами предложением Anbang», — сказал аналитик Гарри Кёртис в письме клиентам. Уточняется, что в случае отказа от сделки Starwood обязана выплатить $400 млн в качестве компенсации.

Зимой 2015 г. Anbang приобрел у Blackstone отель Waldorf Astoria в Нью-Йорке практически за $2 млрд. Выдвинутое последней предложение не является обязывающим и зависит от выполнения ряда условий.

Сеть отелей Starwood получила предложение о приобретении за $12,8 млрд

Добавить комментарий