Kia снижает стартовую цену на EV5 в Китае

Kia официально представила свой EV5 на китайском рынке. Стоимость EV5 там начинается от 149 800 юаней (примерно 19 000 евро). Таким образом, базовая цена компактного электрического внедорожника на момент выхода на рынок будет на 10 000 юаней ниже, чем ранее планировалось.

После EV6 и EV9, EV5, представленный в октябре, является третьей моделью Kia, основанной на электрической платформе Hyundai Group E-GMP и производимой как в Китае, так и в Южной Корее.

Технически, базовая модель EV5 использует передний привод мощностью 160 кВт в сочетании с аккумулятором мощностью 64 кВт*ч (состоящим из аккумуляторов blade от BYD), который должен обеспечить запас хода в 530 километров в цикле CLTC в Китае. Выше представлена модель «Long Range» с аккумулятором мощностью 88 кВт*ч, которая, по данным CLTC, проедет до 720 километров (также с мощностью 160 кВт на передней оси), а также полноприводная модель мощностью 230 кВт и аккумулятором мощностью 88 кВт*ч, которая проедет 650 км по CLTC. Кстати, новая цена на топовую модель пока не известна.

Для Южной Кореи (и, предположительно, для мировых рынков) на октябрьской премьере были приведены несколько иные технические данные – особенно по аккумулятору. В базовой модели, вероятно, будет использоваться версия EV6 мощностью 58 кВт*ч, известная по модели EV6, в то время как в модели дальнего действия будет использоваться аккумулятор емкостью 81 кВт*ч.

Более того, хотя EV5 построен на базе E-GMP, он не рассчитан на 800-вольтовую мощность: по ценовым соображениям EV5 использует 400-вольтовую модификацию. Hyundai сообщила, что время зарядки китайской версии составляет 27 минут, с 30 до 80 процентов, что далеко от производительности зарядки своего 800-вольтового брата EV6