Камеры в супермаркетах Японии подключат к системе ИИ для отслеживания покупателей

Торговая компания Arik Mitajiri объединила свои усилия с корпорацией Fujitsu, создавая систему видеонаблюдения.

Новый программно-аппаратный комплекс оценит поведение каждого посетителя, как сообщает издание The Register. Программы настроены на описание решений, принимаемых при выборе товаров. Сообразно этому персонифицируется реклама.

Разработчики добились, чтобы система отслеживала особенности остановки около витрин, моменты наклона к товарам, то, как покупатели их сравнивают. Изучается и ряд других вещей.

Собранные сведения после обобщения применяют для рассылки рекламных сообщений от виртуального консьержа. Представители Fujitsu не сомневаются, что их технология мотивирует потребителей чаще возвращаться к уже просмотренным прилавкам.

Разработку вели при содействии Института маркетинга и коммуникаций университета Васэда. Объявлено, что тестовый режим продлится до 15 октября. Затем с учётом выявленных недостатков проект доработают и начнут использовать во всей торговой сети.