Какой сайт выбрать: Landing Page или что-то другое




Продвижение товаров и услуг в интернете – интересная и многогранная тема. Самый первый вопрос, который возникает, когда владелец бизнеса задумался о выходе в глобальную сеть – это какой сайт использовать для продвижения. Однозначного ответа здесь нет. Сейчас вы узнаете, почему его нет и как определить формат сайта в вашем случае.

Зачем вообще выбирать и в чем разница

Каждый сайт – это инструмент, и у каждого из них свои цели и назначение.

Как пример, молоток – инструмент, он используется, только чтобы забивать гвозди, шуруп им не закрутишь. Так и лендинг, как инструмент, предназначен для быстрой продажи, но никак не для продвижения в органической выдаче, но с некоторыми оговорками. Молотком можно забить и шуруп, но шуруп ломается, забивать неудобно, правильнее использовать отвертку. Лендинг тоже может быть многофункциональным, его можно продвигать в органике – но это сложно и нужно сломать не одну голову, чтобы это сделать.

Какие сайты бывают

Разновидностей и подтипов много, перечислим только основные:

  1. Landing Page – одностраничный продающий сайт.
  2. Интернет-магазин – мощный e-commerce инструмент, в котором много, очень много страниц, их количество может достигать сотен тысяч.
  3. Сайт-визитка – ресурс, представляющий компанию, чаще всего состоит из 2-5 страниц, в которых содержится основная информация о компании или персоне.
  4. Корпоративный сайт – разработка веб-сайта такого формата нужна для налаживания процессов в компании.

Выбирайте правильно, а мы расскажем как это сделать.

Что выбрать

Выбор инструмента зависит только от целей, которые вы преследуете, разрабатывая сайт. Рассмотрим на примерах:

Когда лендинг – это круто

Landing Page – действительно «сильный» инструмент, придуманный американскими маркетологам. Статистика показывает, что люди гораздо чаще совершают целевое действие на такой продающей странице. Его фишка – отсутствие выбора. Когда есть из чего выбирать, пользователь начинает сомневаться и метаться в поисках чего-то. Лендинг – страница с предложением единственного товара, у пользователя остается единственный выбор – он либо заказывает, либо закрывает страницу. И формат «пан или пропал» работает отлично.

В итоге, Landing Page – это действительно круто, когда вы используете его для продажи одной конкретной позиции, по конкретной цене со скидкой. Он работает только на продажу, остальные цели решаются другими сайтами.

Когда интернет-магазин – это круто

Интернет-магазин нужен, когда есть много товаров и нужно рассказать о них широкой аудитории. У такого сайта много страниц, их сотни, и отсюда мы получаем главное преимущество – упрощенное продвижение в органической выдаче поиска.

Если лендинг – инструмент прямых продаж: мы приводим аудиторию на страницу из контекста или таргетинговой рекламы и сразу, не отходя от кассы, закрываем потребность. То создание интернет-магазина – преследует другую цель. С его помощью мы охватываем максимальное количество узких интересов аудитории.

Простой пример: пользователь приходит на сайт по запросу «купить велосипед Stels», просматривает каталог и покупает велосипед Aist, потому что на него сейчас акция, и в дополнение берет грипсы на руль и держатель для бутылки.

В итоге – мы охватили интерес, получили клиента из органической выдачи и сделали пользователю более приятное предложение, в дополнение через поле «С этим товаром покупаю» продали аксессуары.

Еще интернет-магазин – это круто, потому что с его помощью можно создать комьюнити из постоянных покупателей. В этом помогают всевозможные программы лояльности. С лендингом постоянных покупателей собрать невозможно.

А можно ли сделать еще круче чем лендинг и интернет-магазин

Да, можно! Нужно совместить оба формата. Интернет-магазин в этом случае выступает как основная площадка, мы его продвигаем всеми способами, а создание одностраничного сайта преследует задачу продвижения конкретных категорий и позиций из каталога.

Что если продажи – это дело второе

Действительно, бывает так, что сайт создается не для продаж. Ресурс может преследовать еще две цели:

  1. Ознакомление пользователя и потенциальных клиентов с компанией. В этом случае нужен сайт-визитка. На нем закрепляется основная информация о компании: все от реквизитов и способов связи, до информации об услугах и товарах.
  2. Упрощение взаимодействия с сотрудниками компании и партнерами. Для этих целей разрабатывается корпоративный сайт. Такой ресурс используется членами команды для получения всей необходимой для работы информации и быстрого взаимодействия между отделами.

Теперь вы знаете, какой сайт вам нужен для решения конкретной задачи, осталось решить последнюю задачу – найти того, кто сделает этот сайт. В этом вам помогут специалисты Berserk Group. В арсенале компании есть все: опытный персонал, необходимые технологии и налаженные процессы. С этой компанией вы получите качественный сайт быстро и с минимальными затратами.



Добавить комментарий