Как повысить эффективность деятельности предприятия?




Главная задача любого руководителя – обеспечить непрерывный производственный процесс, наладить взаимодействие между персоналом. Современные тренинги для сотрудников помогают решать данные задачи. Они подходят для большинства отраслей деятельности, значительно повышают эффективность работы. Это комплекс мероприятий, направленный на обучение и укрепление профессиональных навыков, умений персонала.

Преимущества тренингов:

  1. Получение полезной и актуальной информации от экспертов. За короткий промежуток времени участники получают важный материал и рекомендации по его применению на практике.
  2. Дополнительная мотивация. Подача информации спикерами вызывает у сотрудников энтузиазм, желание действовать и добиваться поставленных целей.
  3. Практика. Выполнение домашних заданий, общение с единомышленниками, обратная связь от наставников, отработка навыков в игровой форме – уникальный шанс увидеть распространенные ошибки и научиться эффективной методике работы.

Результаты корпоративного тренинга за короткий срок окупают временные и финансовые затраты. Обучение дает толчок к дальнейшему профессиональному развитию, помогает выстроить единый слаженный механизм функционирования предприятия, наметить общие планы и цели.

Разновидности тренингов

Корпоративное обучение сотрудников может быть направлено на обучение психологическим приемам и новым методикам, развитие профессиональных качеств. Конкретную форму мероприятия стоит выбирать в зависимости от особенностей фирмы и целей. Наиболее популярные тренинги:

  1. По продажам. В условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг сложно занять лидирующую позицию без использования рабочей схемы реализации продукта. Успеха достигают фирмы, сотрудники которых мотивированы и умеют работать с возражениями клиентов.
  2. Деловое общение и тренинги по переговорам тесно связаны между собой. Эксперты учат выстраивать доверительные отношения с бизнес-партнерами, рассматривают психологический и поведенческий аспект, учат управлять эмоциями.
  3. Тренинг для операторов call-центра. Участники развивают навыки и базовые умения в ведении эффективных телефонных переговоров.

Формат обучения может быть построен в виде деловой игры, семинара, мозгового штурма, кейса или дискуссии. По электронной почте info@b-mode.ru можно узнать подробности о тренингах для сотрудников.



Добавить комментарий