Как открыть счет в европейском банке: пошаговый алгоритм, нюансы и сложности




Расширение линейки производимых продуктов или оказываемых услуг — одни из важнейших показателей деятельности компании. Но даже в тех случаях, когда компания успешно справляется со своей основной деятельностью, могут возникнуть бюрократические нюансы, которые усложняют процесс выхода на другие рынки.

Речь идет, в первую очередь, о юридических сложностях, с которыми сталкиваются российские компании и их владельцы во время выхода на рынки Европейского Союза. К наиболее распространенных может отнести необходимость обеспечить отчетность в России по налогам, выполнить требования по прозрачности и легальности капитала, обеспечить соответствие нормам и директивам регулятора ЕС.

Зачем нужен счет в европейском банке?

В первую очередь, наличие счета в одном или сразу нескольких банках Европы повысит репутацию компании в глазах контрагентов. Еще один пункт — сокращение расходов при работе работе с иностранными партнерами. Также это возможность взять более дешевый кредит, так как процентные ставки в Европе ниже, чем в России. И еще два пункта будут связаны с валютой. Во-первых, в Евросоюзе действует страхование вкладов на сумму до ста тысяч евро, а во-вторых, счет в европейском банке открывает прямой доступ к валюте для компании.

Как открыть счет в банке ЕС

Если нет возможности и желания утонуть в тоннах бумаг, оптимальным решением станет обращение к соответствующим специалистам, которые проведут консультации и помогут открыть счет в банке в ЕС удаленно. Что касается самого процессе, он состоит из нескольких этапов:

Ознакомительный

Сегодня, наверное, уже не осталось банковских организаций на территории Европы, у которых нет собственного официального сайта. На своих веб-порталах финучреждения подробно прописывают условия сотрудничества. Клиенту очень важно обратить внимание на те пункты, в которых речь идет о стоимости годового обслуживания и перечень дополнительных услуг.

Сбор документов

Здесь все просто: компания подготавливает все необходимые бумаги, запрошенные банком, а затем переводит их на английский язык. Самый короткий пункт во всем алгоритме, но, как показывает практика, именно на нем возникают большинство сложностей.

Подписание договора

После того, как будут пройдены все предварительные этапы и документы проверены,на электронную почту финансового учреждения отправляется договор. Обычно весь процесс делается удаленно, через интернет, и необходимость в поездке в отделение банка, которое находится в другой стране, отсутствует. Однако, если есть возможность лично посетить отделение банка, — это даже будет плюсом. В таком случае можно поговорить с менеджером и задать ему лично все интересующие вопросы, что позволит избежать недоразумений в дальнейшем.



Добавить комментарий