По информации пресс-службы Jetour, китайский автопроизводитель подвел итоги минувшего года и обозначил стратегию дальнейшего развития в России. В 2024 году компания реализовала более 35 000 автомобилей, заняв восьмое место в рейтинге продаж с долей рынка 2,23%.
Лидером продаж марки стал городской кроссовер Dashing, на который пришлось 44% реализованных машин. Второе место удерживает полноприводный Т2, дебютировавший в марте 2024 года и завоевавший 29% продаж бренда.
Минувший год ознаменовался выходом четырех новых моделей, включая компактный X50 и среднеразмерный X70, пополнивших семейную линейку «X». В ноябре модельный ряд пополнила полноприводная версия бестселлера Dashing.
Марка активно развивала направление автотуризма, реализовав масштабный автопробег «Территория Т2» протяженностью 11 000 км от Москвы до Владивостока. В рамках социальной ответственности 10 внедорожников были переданы поисково-спасательному отряду «ЛизаАлерт».
Успехи компании получили признание профессионального сообщества — модели бренда завоевали награды в престижных премиях «Внедорожник года 2024», «Автомобиль года в России» и «Топ-5 Авто 2024».
В наступившем году Jetour намерен расширить программы лояльности и предложить владельцам новые форматы клубных активностей, основываясь на реальных пожеланиях клиентов.