Электромобили Hyundai, Kia будут использовать зарядные порты Tesla NACS со следующего года

Hyundai и Kia говорят, что они внедряют стандартные порты зарядки Северной Америки для своих электромобилей в США и Канаде, что предоставит автомобилям доступ к тысячам зарядок Tesla в двух странах и Мексике.

Зарядки Tesla востребованы другими автопроизводителями, потому что в США больше разъемов для быстрой зарядки постоянным током, чем в любой другой сети, а станции расположены в удобных местах вдоль транспортных коридоров автострад.

Hyundai Motor North America заявила в четверг, что новые электромобили Hyundai в США будут поставляться с портом зарядки NACS, начиная с четвертого квартала 2024 года. В Канаде это начнется в первой половине 2025 года. Люксовый бренд Hyundai Genesis также начнет использовать порты NACS.

Kia заявила, что планирует встроить порт NACS в новые электромобили, продаваемые в США, Канаде и Мексике, также в четвертом квартале следующего года.

«Такой широкий доступ к зарядным устройствам, несомненно, повысит удовлетворенность клиентов, улучшит качество владения электромобилями и позволит водителям добираться до большего количества пунктов назначения по всему континенту на электричестве», — говорится в заявлении Сынкю (Sean) Юна, президента и исполнительного директора Kia North America и Киа Америка.

Электромобили Hyundai и Kia с портами NACS смогут получать доступ к более чем 12 000 зарядкам Tesla по всей территории США, Канады и Мексики. Это удвоит размер сети быстрой зарядки постоянного тока, доступной покупателям электромобилей Hyundai.

Сеть Tesla сможет поддерживать скорость зарядки современных электромобилей Hyundai на глобальной модульной платформе, включая IONIQ 5 и IONIQ 6, а также предстоящий IONIQ 7.

Разъем для подключения электромобилей Tesla неуклонно приближается к тому, чтобы стать отраслевым стандартом. В июне SAE International, ранее Общество инженеров автомобильной промышленности, заявило, что установит стандарты производительности для зарядных шнуров для электромобилей Tesla. Этот шаг ключевой организации автомобильной промышленности США был предпринят всего через несколько недель после того, как Ford, General Motors и Rivian заявили, что присоединятся к крупной сети Tesla Supercharger network и установят разъем NACS в новых версиях своих электромобилей. Volvo Cars также подписала соглашение с Tesla о присоединении к ее сети зарядки.