Детали без антикоррозийной обработки и оцинковки, такие как крыша и днище, наиболее подвержены коррозии на китайских автомобилях с пробегом. Об этом «Газете.Ru» рассказал специалист автомобильного маркетплейса Fresh Александр Губанов.
По его словам, китайские производители часто экономят на материалах для крыши, считая её менее уязвимой к повреждениям. Однако зона стыка крыши и лобового стекла оказывается под постоянным ударом мелких камней с дороги. Это делает её слабым местом, которое важно тщательно осматривать при покупке.
«Места без ржавчины, но с повреждениями до металла, могут говорить о наличии цинкового слоя под краской. А вот свежие подкрасы или защитная плёнка на крыше сигнализируют о попытках скрыть проблему», — пояснил Губанов.
Эксперт также отметил низкое качество заводского антикоррозийного покрытия большинства китайских автомобилей. Часто днище лишь окрашено или обработано выборочно. Для оценки состояния таких машин рекомендуется осмотреть кузов снизу на подъемнике перед покупкой.