
Россия, 31 Янв - Карл Маркс. Генеральный директор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев поделился с «Лентой.ру» анализом типичных проблем китайских автомобилей на российском рынке, основанным на многолетнем опыте работы с различными марками.
Коррозия остается главным врагом китайских автомобилей в российских условиях. Несмотря на заявления производителей о надежной оцинковке кузова, агрессивная среда – перепады температур и дорожные реагенты – провоцирует появление «рыжиков» даже на новых моделях.
Второй серьезный недостаток – ненадежность карданного вала. «Используемый металл не справляется с нагрузками, что приводит к деформации деталей», – отмечает Матвеев. Подвеска также демонстрирует низкую устойчивость к российским дорожным условиям.
Владельцы популярных брендов Geely, Haval и Tank часто жалуются на повышенный расход топлива. Кроме того, насыщенность электронными системами приводит к периодическим сбоям в работе бортового компьютера.
Особую обеспокоенность вызывает состояние турбированных двигателей, которые показывают низкий ресурс эксплуатации. При этом ситуация усугубляется для владельцев автомобилей, ввезенных по схемам параллельного импорта – некоторые машины могут быть не адаптированы к холодному климату.
Однако эксперт оптимистично смотрит на перспективы китайского автопрома в России. «История корейских брендов показывает, что качество может существенно вырасти. Сегодня Hyundai демонстрирует втрое больший ресурс по сравнению с Volkswagen», – подчеркивает Матвеев.
Написано по делу коротко, ёмко, лаконично.