Изготовленный на заказ пикап Ford 1940 года признан самым красивым грузовиком в мире

Америка всегда была страной, любящей грузовики. Это видно по высоким продажам пикапов, нескончаемому притоку специальных выпусков и многочисленным вариантам модернизации для грузовиков старой школы. Классические образцы теперь переходят из рук в руки за большие деньги, становясь заветными предметами коллекционирования.

И легко понять, почему, стоит только взглянуть на победителя Великой национальной выставки грузовиков O’Reilly Auto Parts в номинации «Самый красивый грузовик в мире». Этот пикап Ford 1940 года выпуска великолепен и идеально сочетает в себе две любимые автомобильные категории Америки: грузовики и хот-род.

Принадлежащий Грегу Тидвеллу пикап — предшественник известного сегодня F-150 — был сконструирован компанией South City Rod & Custom. Изготовленный на заказ корпус из листового металла, покрытый мерцающей зеленой краской Glasurit Ornament, выглядит новым и сияющим.

Изящный 1,5-дюймовый вырез придает Ford больше осанки, как и решетчатые панели кузова и капот. Благодаря отделке из орехового дерева Claro приподнятый кузов выглядит особенно стильно. Хромированные колпаки и белые шины являются идеальным украшением этого аккуратного, не требующего суеты грузовика на заказ.

К сожалению, нет никаких изображений салона, но можно предположить, что он такой же красивый, как и внешний вид. Благодаря 6,3-литровому «экстремальному» двигателю от Smeding Performance есть кое-что, что соответствует всему шоу. Этот 83-летний пикап мощностью 450 лошадиных сил не уступает F-150 Raptor с двигателем V6.

В гонке участвовало более 17 грузовиков на заказ, от ранних моделей до новейших пикапов, но восхитительный Ford Тидвелла превзошел их все, выиграв приз в 12 500 долларов.

«Отклик на это мероприятие был просто невероятным. Мы были поражены разнообразием грузовиков, внедорожников и фургонов, которые были представлены на этом мероприятии в первый год. Очевидно, что люди любят эти грузовики, и мы не могли бы придумать лучшего способа начать это новое шоу. Я уже предвкушаю следующий год», — сказал Джон Бак, продюсер Grand National Truck Show.

Более 200 грузовиков и их владельцев посетили открытую часть выставки, в то время как 20 пользовательских фургонов (выпущенных в 1970-х и 1980-х годах) также были представлены на выставке. Помимо грузовиков и фургонов, мероприятие также привлекло несколько старых внедорожников и вездеходов, которым уделяется больше внимания со стороны серьезных коллекционеров и энтузиастов.