Исследователи разрабатывают программу фильтрации дорожных выбоин на основе ИИ

Корейский институт гражданского строительства и строительных технологий (KICT) разработал «Программу фильтрации дорожных выбоин» для создания системы аварийного восстановления дорог при частых выбоинах.

Обычно называемые «дорожной миной», выбоины представляют собой явление повреждения дороги, при котором участки асфальта погружаются в чашеобразные углубления. Выбоины возникают, когда значительное количество дождевой воды просачивается на дорожное покрытие, ослабляя грунт под ним и вызывая разрушение асфальтового покрытия под весом проезжающих транспортных средств.

Количество выбоин увеличилось из-за аномальных погодных явлений, таких как сильные осадки и сильный снегопад, которые усилились из-за недавнего глобального потепления. Выбоины, которые образуются на дорогах, создают неудобства как для автомобильного, так и для пешеходного движения. Они также приводят к различным дорожно-транспортным происшествиям.

Исследовательская группа KICT, возглавляемая доктором Мунсапом Ли, разработала новую программу фильтрации выбоин. Серверная программа фильтрации выбоин, которая будет добавлена в систему управления общедоступными данными (PDMS), предназначена для просмотра первичной информации о выбоинах, обнаруженной программой обнаружения выбоин.

Программа обнаружения выбоин представляет собой мобильное приложение, используемое для обнаружения выбоин. Однако программы с высокой спецификацией не могут запускаться на мобильных устройствах из-за ограничений производительности устройства. В результате для получения информации о первоначально обнаруженных выбоинах необходимо внедрить систему, которая отфильтровывает объекты, напоминающие выбоины, такие как тени, дорожная разметка и шины.

Исследовательская группа разработала и обучила алгоритм искусственного интеллекта исключать объекты, отличные от выбоин, из первичной информации о выбоинах, передаваемой на сервер, эффективно выбирая реальные. Как только обучение программы фильтрации выбоин завершено, она переходит к проверке первичной информации о выбоинах. Ее алгоритм был разработан для использования проверенных выбоин и других объектов в качестве обучающих данных для дальнейшего совершенствования программы.

Исследовательская группа доктора Ли создала систему, использующую разработанную программу фильтрации выбоин, для автоматической передачи проверенной информации о выбоинах персоналу Службы технического обслуживания дорог Управления земельными ресурсами каждые три часа.

«Мы ожидаем, что недавно разработанная система сократит время обработки аварийного восстановления выбоин на дорогах», — сказал доктор Мунсап Ли, ведущий исследователь.