
Немецкие туристы поделились впечатлениями от посещения делового центра «Москва-Сити», сообщает портал ИноСМИ.
Путешественники были впечатлены архитектурным величием российского бизнес-квартала, который назвали «российской Уолл-стрит». Особое внимание туристы уделили башне «Эволюция», проданной за миллиард долларов и напоминающей своими очертаниями спираль ДНК.
«Москва-Сити» поразил иностранцев не только футуристическим обликом небоскребов, но и уровнем премиального сервиса. Немцы отметили возможность заказа люксовых и даже бронированных автомобилей представительского класса.
Однако подняться на смотровую площадку одной из башен туристам не удалось – стоимость билета в 3000 рублей оказалась слишком высокой для бюджета. Из-за санкционных ограничений путешественники могли рассчитывать только на наличные средства, взятые в поездку.
«Этот деловой комплекс – второй по высоте в Европе после петербургского Лахта-центра. Здесь сосредоточены офисы крупных компаний, создан полноценный город будущего, резко контрастирующий с историческим центром столицы», – поделился впечатлениями турист.