Индийский автопроизводитель Tata будет использовать платформу JLR 800V EMA

Индийский автопроизводитель Tata будет использовать платформу JLR с 800-вольтовой электрифицированной модульной архитектурой (EMA) для своей будущей серии электромобилей Avinya.

В прошлом году Tata представила концепт Avinya, который поступит в серийное производство в 2025 году. В то время говорилось, что Avinya будет базироваться на платформе Tata Pure EV. Но это было до заключения лицензионного соглашения с JLR.

«TPEM решили использовать технологию, которую мы разрабатываем как с точки зрения архитектуры EMA, так и с точки зрения нашей электрической архитектуры и наших аккумуляторных блоков, для производства собственной линейки автомобилей BEV премиум-класса на своем заводе в Индии. Таким образом, они производят свои автомобили, используя нашу интеллектуальную собственность», — заявил сегодня генеральный директор JLR Адриан Марделл британскому Autocar.

Согласно более ранней информации, платформа EMA для следующего поколения полностью электрических среднеразмерных внедорожников JLR, которые появятся на рынке с 2025 года, использует технологию 800 вольт. В своем последнем анонсе Tata также упоминает технологию аккумуляторных батарей cell-to-pack.

Autocar также сообщает, что аккумуляторы для платформы будут поставляться с британского завода Tata в Бриджуотере, запуск производства которого запланирован на 2026 год.

Более того, в анонсе Tata говорится, что она выпустит не просто одну модель под названием Avinya, а целую серию автомобилей «премиум-класса с чистым электричеством».

«Avinya расшифровывается как «инновация» и представляет наше видение новой парадигмы личной мобильности», — говорит Ананд Кулкарни, директор по продуктам и руководитель программ HV, TPEM. «Построенная на архитектуре, оснащенной последними достижениями в области технологий нового века, программного обеспечения и искусственного интеллекта, Avinya создаст новое поколение электромобилей мирового класса, соответствующих мировым стандартам эффективности и дальности полета. Мы рады сотрудничать с JLR над платформой EMA для реализации этого видения».