Hyundai размещает крупный заказ на основные приводы у Posco

Южнокорейская сталелитейная компания Posco получила новый крупный заказ от Hyundai Motor Group на поставку 3,53 миллиона сердечников тяговых двигателей со статором и ротором.

Часть этого заказа должна быть доставлена в Америку, другая — в Южную Корею.

В соответствии с новым контрактом Posco International поставит 2,72 миллиона сердечников тяговых двигателей для Hyundai Motor Group Metaplant America (HMGMA) – первого завода южнокорейского автопроизводителя по производству электромобилей в США – в течение восьмилетнего периода, начиная с 2026 года. Posco поставит еще 810 000 единиц в течение десяти лет для производства электромобилей Hyundai в Южной Корее.

Сама южнокорейская металлургическая группа намерена производить в общей сложности 5 миллионов сердечников двигателей ежегодно к 2030 году на своих основных производственных мощностях за пределами Южной Кореи, в частности в Китае, Мексике, Польше и Индии. Другое подразделение группы Posco – Posco Chemical – активно занимается производством катодных материалов для аккумуляторов электромобилей. Posco также наращивает мощности по переработке аккумуляторов.

Согласно сообщениям СМИ, в дополнение к контракту, уже заключенному в прошлом году, Posco теперь поставит Hyundai Group в общей сложности 10,38 миллиона сердечников двигателей для электрических и гибридных моделей. Hyundai Motor Group хочет войти в тройку крупнейших производителей электромобилей в мире к 2030 году. Южнокорейский концерн хочет инвестировать до 24 трлн вон (что эквивалентно примерно 16,6 млрд евро) для увеличения производства и экспорта.

Hyundai Group хочет предложить в общей сложности 31 электрическую модель к 2030 году под брендами Hyundai Motor, Kia и поставщиком Hyundai Mobis (Genesis в данном случае считается брендом Hyundai Motor). Часть из вышеупомянутых 24 трлн вон будет инвестирована в разработку новой электронной платформы. Платформа для электромобилей называется eM и, как ожидается, дебютирует в 2025 году.

Согласно более раннему объявлению, платформа eM послужит основой для электромобилей «во всех сегментах», от небольших автомобилей до пятиметровых седанов и внедорожников, и обеспечит на 50% больший радиус действия, чем у нынешних электромобилей концерна. В сравнении с автомобилями Ioniq 5 и Ioniq 6 e-GMP это составит около 750 километров для среднеразмерного кроссовера и 900 километров для среднеразмерного седана – исходя из пробега по WLTP, который в настоящее время составляет 507 и 610 километров соответственно.