Hyundai модернизирует завод в Южной Корее, чтобы увеличить производство электромобилей

Hyundai готовит свой завод в Асане, Южная Корея, к производству второй электрической модели. Производитель сообщил, что работа завода в Асане будет приостановлена ​​с 31 декабря 2023 года по 13 февраля 2024 года, чтобы переоборудовать его под производство электромобилей. 

По данным Korean Car Blog, речь идет о Ioniq 7, который будет производиться в Асане в дополнение к Ioniq 6 и моделям внутреннего сгорания Sonata и Grandeur. Завод имеет общую мощность 300 000 автомобилей в год. Производство в Асане уже было прервано на шесть недель в 2021 году во время подготовки к Ioniq 6 – но тогда не все сразу, а разбито на два блока.

Неизвестно, в каком выпуске четыре модельных ряда будут снова выпускаться с 14 февраля. Кроме того, корейцы предупреждают, что преобразование может занять немного больше времени: «запланированная дата возобновления производства — 14 февраля следующего года, но оно может быть изменено в зависимости от внутренних обстоятельств».

Ioniq 7 — большой электрический внедорожник Hyundai, основанный на платформе E-GMP. Серийная модель пока не представлена. Осенью 2021 года Hyundai представила предварительный обзор Ioniq 7 с ​​концептом Seven. Kia EV9 аналогичного размера с аккумулятором емкостью 99,8 кВтч может предоставить предварительный обзор доступных опций. Однако Hyundai и Kia на первых двух моделях e-GMP, Ioniq 5 и EV6, продемонстрировали, что могут быть реализованы и немного другие технические данные (первоначально). Таким образом, Ioniq 7 не обязательно должен быть копией EV9 в соотношении 1:1 с точки зрения системы привода.

Как сообщалось, Ioniq 7 в будущем также может производиться на новом заводе по производству электромобилей в американском штате Джорджия, строительство которого началось осенью 2022 года . В Южной Корее Hyundai несколько дней назад начала строительство завода по производству электромобилей в Ульсане.

Между прочим, Korean Car Blog предполагает, что шестинедельный перерыв в производстве, вероятно, снова увеличит время ожидания моделей, построенных в Асане. В последнее время сроки поставки гибридных автомобилей были особенно долгими: в этом году клиенты ждали Sonata Hybrid от семи до десяти месяцев – в зависимости от точного полученного заказа. Однако Ioniq 6 или варианты Gardeur со сгоранием будут доступны южнокорейским покупателям в течение нескольких недель.