Генеральный директор Xiaomi уточняет цену на предстоящий автомобиль

Генеральный директор Xiaomi заявил в понедельник, что его целью для первого электромобиля фирмы было то, чтобы это был «самый красивый, простой в управлении и умный автомобиль» по цене ниже 500 000 юаней (69 424 доллара), поскольку китайский производитель электроники готовится к приему заказов на этой неделе.

В четверг вечером компания объявит свой официальный ценовой диапазон и начнет принимать заказы на автомобиль, получивший название SU7, сокращенное от SU Speed Ultra. Комментарии генерального директора Лэй Цзюня, сделанные в его официальном аккаунте Weibo, знаменуют собой первый раз, когда компания подтвердила верхнюю границу своего ценового диапазона.

Ожидание автомобиля нарастало с тех пор, как Xiaomi представила автомобиль в декабре и объявила, что стремится войти в пятерку ведущих автопроизводителей мира. Lei рекламировал его как обладающий технологией, способной обеспечить ускорение лучше, чем у Tesla.

Магазины Xiaomi в Китае также начали демонстрировать автомобиль в понедельник, а потенциальные покупатели и автоблогеры выстроились в очередь, чтобы поближе познакомиться с версией «ocean blue». Кроме того, компания загрузила свое приложение «Xiaomi Car» в китайские магазины приложений.

SU7 будет выпускаться в двух версиях — одна с запасом хода до 668 км на одной зарядке, а другая с запасом хода до 800 км. Для сравнения, запас хода Tesla Model S составляет до 650 км.

Пятый по величине производитель смартфонов в Китае стремится диверсифицировать производство электромобилей на фоне стагнации спроса на смартфоны — план, о котором он впервые сообщил в 2021 году. Другие китайские технологические компании, которые сотрудничают с автопроизводителями в разработке электромобилей, включают телекоммуникационного гиганта Huawei HWT.UL и поисковая компания Baidu (9888.HK)

Xiaomi пообещала инвестировать 10 миллиардов долларов в автомобили в течение десятилетия и является одним из немногих новых игроков на китайском рынке электромобилей, получивших одобрение властей, которые неохотно увеличивают избыток предложения.

Его автомобили производятся подразделением государственного автопроизводителя BAIC Group, открывает новую ветку на заводе в Пекине мощностью 200 000 автомобилей в год.