Генеральный директор Amazon попросил свою голливудскую студию объяснить большие расходы

За последние девять месяцев потоковый сервис выпустил по меньшей мере полдюжины дорогостоящих сериалов, которые не смогли найти отклик у аудитории.

Генеральный директор Amazon.com Inc. Энди Джасси внимательно следит за тем, сколько голливудская студия компании тратит на оригинальные телевизионные программы. В последние недели он попросил руководителей провести подробный анализ бюджета некоторых из их крупнейших шоу, по словам людей, знакомых с этим вопросом, тщательно изучив раздутые расходы студии и неоднозначный эффект от продаж.

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер участвует в общекорпоративной программе сокращения расходов, планируя ликвидировать по меньшей мере 27 000 рабочих мест. На Amazon Джасси также отказался от 37 различных проектов, признанных ненужными.

Голливудская студия, которая за последнее десятилетие потратила десятки миллиардов долларов на оригинальное программирование, — очевидное место, где стоит искать экономию. В прошлом году Amazon потратил 7 миллиардов долларов на оригинальные шоу, лицензионные программы и спорт, по сравнению с 5 миллиардами долларов годом ранее. Только Netflix и Disney тратят больше на потоковое вещание.

За последние девять месяцев Amazon выпустила несколько дорогостоящих сериалов, которые не смогли привлечь огромную аудиторию. Daisy Jones & the Six, The Power, Dead Ringers и The Peripheral обошлись в производство более чем в 100 миллионов долларов, но не смогли пробиться в список 10 самых популярных стриминговых программ Нильсена в США. Даже «Кольца власти » (более 400 миллионов долларов), шоу, которое привлекло большую аудиторию, не смогли удержать большинство зрителей в течение сезона, согласно The Hollywood Reporter.