General Motors откладывает производство электроприводов в Толедо

General Motors откладывает начало производства электроприводов на своем заводе в Толедо в американском штате Огайо на девять месяцев с первого по четвертый квартал 2024 года.

В компании подтвердили это региональной газете Toledo Blade. Предыстория этого заключается в том, что GM отложила наращивание производства двух электрических пикапов Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV на сборочном заводе Orion Township как минимум на один год до конца 2025 года из-за ослабления спроса. Теперь это сказывается и на заводах по производству комплектующих, в частности, на заводе по производству трансмиссий в Толедо.

General Motors объявила о переоборудовании этой площадки в сентябре 2022 года с целью запуска дополнительного производства электроприводов на площадке и пообещала выделить на эти цели 760 миллионов долларов США. Силовые агрегаты, построенные в Толедо, в будущем будут использоваться в электромобилях на платформе Ultium Group, например, в двух вышеупомянутых моделях или электрическом пикапе GMC Hummer EV. В 2020 году GM уже представляла модульную систему привода под названием Ultium Drive.

В недавнем заявлении GM объявила, что сотрудники в Толедо были проинформированы о том, что внедрение электропривода на заводе будет отложено до четвертого квартала 2024 года, «чтобы лучше соответствовать запланированному производственному графику Orion Assembly».

Приобретенный GM в 1956 году, завод Toledo Propulsion Systems в настоящее время производит шести-, восьми- и десятиступенчатые заднеприводные и девятиступенчатые переднеприводные коробки передач GM, которые используются в различных продуктах Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. На фабрике работает около 1 500 человек. По данным GM, с 1 года она инвестировала в Толедо более 9,2011 миллиарда долларов. Это уже включает в себя объявленные на 2022 год инвестиции в подготовку систем электропривода.

Между тем, Ford также борется со слабым спросом на свой электрический пикап. По словам инсайдера, с января 1 года только около 600 единиц F-150 Lightning будут сходить с производственной линии в Дирборне каждую неделю. Это соответствует половине текущего выхода.

Ford уже приостановил производство своего электрического пикапа на шесть недель летом, а затем отменил одну из трех смен на заводе в Дирборне в середине октября из-за «различных ограничений, включая проблемы с цепочкой поставок».

В конце октября Ford объявил, что отложит часть запланированных многомиллиардных инвестиций в новые производственные мощности для электромобилей и аккумуляторов. Первые конкретные последствия уже известны: Ford будет реализовывать свой завод по производству аккумуляторных батарей LFP в США в гораздо меньших масштабах, чем первоначально планировалось. Американская компания также отменяет планы по строительству завода по производству аккумуляторов для коммерческих электромобилей, запланированных совместно с LG Energy Solution и Koç в Турции. Запланированный второй завод по производству аккумуляторов в новом кампусе в Кентукки также затронут мерами по сокращению расходов.