Ford представит внедорожный вариант Mustang Mach-E

Ford добавляет новый вариант к своей полностью электрической серийной модели Mustang Mach-E. Новый Mustang Mach-E Rally с шасси для бездорожья и увеличенным дорожным просветом спроектирован так, чтобы стать «первым в мире раллийным электромобилем Ford».

Как электрический внедорожник, Mustang Mach-E до сих пор был больше оптимизирован для дорожного движения, а GT — высокопроизводительная дорожная версия, анонсированная прямо при запуске. Цель Mustang Mach-E Rally теперь заключается в том, чтобы сделать модель пригодной для бездорожья с некоторыми изменениями в шасси и настройке привода – по крайней мере, для легкого бездорожья, но затем со спортивным стилем вождения.

Техническую основу обеспечивает Mustang Mach-E GT мощностью 358 кВт с двумя электроприводами на передней и задней осях. Что касается максимального крутящего момента, то новая раллийная версия получает бонус: Ford стремится к показателю около 880 ньютон-метров. У Mach-E GT он составляет 860 Нм. Полезная емкость аккумулятора составляет 91 киловатт-час.

Предполагается, что режим RallySport Drive, используемый впервые, обеспечит более агрессивное демпфирование для лучшей управляемости в неровных поворотах – электронные системы управления здесь оптимизированы для езды по неровным поверхностям, обеспечивая большие углы заноса. Специальная подвеска с амортизаторами MagneRide и соответствующим образом подобранными пружинами увеличивает дорожный просвет на 20 мм. Шины (Michelin CrossClimate 2 на раллийных 19-дюймовых дисках, окрашенных в белый цвет) также не такие, как у GT, но были выбраны для использования на гравийных трассах.

Что касается внешнего вида, Rally выделяется собственной передней юбкой и вышеупомянутыми белыми колесными дисками. Брызговики и эффектный задний спойлер, вдохновленный Focus RS, с уникальными контрастными акцентами также доступны в качестве опций, дополняющих «захватывающий внешний вид».

«Всего год назад это была всего лишь идея, и то, что представлено сегодня, является свидетельством страсти и интенсивного творчества нашей команды Model e», — вспоминала Донна Диксон, главный инженер линейки Mustang Mach-E. «Мы всегда исследовали новые области производительности, и сочетание настроенной на ралли подвески, двухмоторной электрической трансмиссии и потрясающего дизайна делает Mustang Mach-E Rally совершенно другим автомобилем, который вдохновит покупателей на новые приключения».

Ожидается, что первое ралли Mustang Mach-E будет доступно покупателям вскоре после начала заказов весной 2024 года, но Ford пока не называет цены. Это явно новый серийный вариант серии Mustang Mach-E, а не ограниченная специальная модель.