Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила о расследовании в отношении 241 014 двигателей Ford EcoSport, которые могли выйти из строя из-за проблемы с масляным насосом.
В зависимости от результатов расследования, владельцам с 2018 по 2021 модельные годы может потребоваться замена двигателей их автомобилей.
Согласно сводному отчету о неисправностях Управления по расследованию дефектов (ODI), управление получило 95 жалоб потребителей, связанных с этой проблемой. О неисправностях двигателя в снятых с производства моделях EcoSport сообщают после того, как загорается сигнальная лампа низкого давления масла в двигателе, которая впоследствии предшествует потере или уменьшению мощности двигателя.
К счастью, сообщений об авариях, смертельных исходах или травмах, связанных с этой проблемой, не поступало.
Речь идет о 1,0-литровом двигателе EcoBoost (с турбонаддувом) мощностью около 123 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента. Двигатель можно считать отмеченным наградами силовым агрегатом, но компания Blue Oval столкнулась с судебным иском на сумму более 1 миллиарда долларов за проблемы с надежностью.
Просматривая онлайн-форумы Ford EcoSport, один владелец 2018 модельного года с 109 000 км на спидометре пожаловался на «страшную» проблему с масляным насосом. Как и в ходе первоначального расследования, пользователь продолжал получать предложения по замене двигателя.
У другого пользователя EcoSport 2018 года выпуска с пробегом более 112 000 км на спидометре произошел сбой двигателя после того, как оборвался ремень ГРМ и заблокировал масляный насос. Пользователь сказал, что на устранение проблемы было потрачено около 9 000 долларов: 2500 долларов на полную замену коробки передач и 7 000 долларов на восстановление двигателя.
Ford снова потеряет кучу денег на ремонтных работах, если результаты приведут к отзыву. Согласно предыдущему отчету, компания, по оценкам, потратит около 270 миллионов долларов на ремонт неисправных камер в Ford Explorer, Ford Bronco и других агрегатах Lincoln.