Японская компания Fast Retailing, владелец бренда Uniqlo, в третий раз подряд повысила прогноз годовой прибыли до рекордного уровня.
Компания увеличила прогноз операционной прибыли на финансовый год, завершающийся в августе, с 450 до 475 млрд иен (2,94 млрд долларов). Основанием для пересмотра стали высокие показатели второго полугодия.
Fast Retailing отмечает успехи UNIQLO Japan и международного сегмента UNIQLO, особенно в Северной Америке, Европе и Юго-Восточной Азии. Компания извлекает выгоду из падения курса иены до 38-летнего минимума, что повышает стоимость зарубежных продаж.
Uniqlo планирует агрессивную экспансию в Китае, Северной Америке и Европе, ориентируясь на потребителей, предпочитающих ценность роскоши в постпандемический период.
За последний квартал операционная прибыль Fast Retailing выросла на 31% до 144,7 млрд иен, превысив прогнозы аналитиков. Однако в Китае наблюдалось снижение выручки и прибыли из-за высокой базы прошлого года и общего замедления потребительского спроса.
Акции Fast Retailing с начала года выросли примерно на 26%, что соответствует динамике индекса Nikkei.