Эксперты KAMA TYRES проанализировали продажи зимних шин Viatti




С марта по сентябрь 2020 года в структуре оптовых продаж зимних шин Viatti Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES 75% легковых зимних шин приходится на шипованные шины, в сегменте SUV также лидируют «шипы» с показателем 69%. Несмотря на стабильное лидерство шипованных шин перед фрикционными в 2019 году эти показатели были выше на 6%, а значит, интерес к «липучке» растет.

За март-сентябрь 2020 года наиболее популярными стали шипованные модели. Легковые —  Viatti Brina Nordico в типоразмере 185/65 R15 с долей 16%. Для внедорожников и кроссоверов — Viatti Bosco Nordico в типоразмере 215/65 R16 с долей 15% в структуре продаж.

«Результаты продаж оптового сезона 2020 показали увеличение спроса на зимние шины Viatti высокого посадочного диаметра. Так, растут показатели реализации моделей 16-18 дюймов. Еще один тренд: из-за изменения структуры автомобильного рынка – по данным «АВТОСТАТ» больше всего в нашей стране продается автомобилей сегмента SUV – все большей популярностью пользуются шины для внедорожников и кроссоверов», – уточнил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Бренд Viatti включает в себя 9 линеек, около 200 товарных позиций легковых и легкогрузовых шин. Шины отличаются качеством мирового уровня и при этом доступной ценой. На российских заводах Ford, Volkswagen и Skoda шины Viatti устанавливают на некоторые модели автомобилей.



Добавить комментарий