Dongfeng выходит в сегмент компактных электромобилей с Nammi 01

Компания Dongfeng запустила предпродажу своего полностью электрического небольшого автомобиля Nammi 01.

Первый представитель нового бренда Nammi будет представлен на китайском рынке по ценам от 79 800 до 109 800 юаней, что эквивалентно примерно 10 250-14 100 евро.

Nammi 01 призван завоевать долю рынка для Dongfeng в китайском сегменте небольших автомобилей. С новым брендом Nammi, представленным в августе, китайский производитель стремится к продажам 150 000 электромобилей к 2024 году, увеличившись до 400 000 единиц к 2025 году. Надежды, вероятно, возлагаются в первую очередь на 01, потому что даже если после запуска первого представителя будет анонсирована одна или две новые модели в год, они, скорее всего, будут способствовать росту продаж с задержкой во времени.

Теперь известно, что Nammi 01 будет приводиться в действие двигателем мощностью 70 кВт спереди и будет доступен в двух вариантах батарей LFP емкостью 31,5 и 42,3 кВт*ч, что должно обеспечить пробег в 330 и 430 километров в соответствии с китайскими стандартами. Процессы быстрой зарядки должны позволить автомобилю проехать 200 км за восемь минут, опять же в рамках китайского тестового цикла.

Размеры O1 составляют 4,03 x 1,81 x 1,57 метра при колесной базе 2,66 метра. Максимальный объем багажника при сложенных задних сиденьях оценивается в 945 литров. Кузов автомобиля компактный, дизайн округлый, со скрытыми дверными ручками и бескаркасными передними дверями. Колесные диски доступны с диагональю 16 или 17 дюймов.

По словам производителя, Nammi 01 является первой моделью, основанной на платформе Dongfeng S3. Пока нет никаких указаний на то, что маленький электромобиль оснащен твердотельными аккумуляторами с быстрой зарядкой, как сообщали китайские СМИ в августе.

Летом государственный автопроизводитель Dongfeng представил новый бренд как «первый автомобильный бренд Китая, ориентированный на небольшие электромобили». Говорят, что новый бренд Dongfeng ориентирован, в частности, на женщин.

У Dongfeng уже есть несколько дочерних компаний NEV под корпоративной эгидой, включая Voyah, M Hero и en. По словам Чэнь Хао, заместителя генерального директора Dongfeng, Nammi сыграет важную роль в достижении целевого показателя продаж Dongfeng в миллион единиц NEV к 2025 году.