Крупнейшие автопроизводители в Азии должны пролить больше света на конкурентную среду для электромобилей, поскольку отрасль наращивает усилия по трансформации и декарбонизации.
Крупнейший китайский производитель электромобилей BYD Co. сообщил о рекордной предварительной прибыли за третий квартал, поскольку продажи новых электромобилей продолжают расти, несмотря на острую конкуренцию. Акции Tata Motors Ltd. достигли нового максимума в начале этого месяца, при этом аналитики ожидали, что фирма восстановит квартальный чистый убыток годичной давности.
Toyota Motor Corp., которая долгое время выступала за гибриды и автомобили, работающие на водородных топливных элементах, делает запоздалый рывок в сторону электромобилей, преследуя конкурентов, включая Tesla Inc. Новый генеральный директор Кодзи Сато, который занял пост руководителя в апреле этого года, считает электромобили “недостающей частью” в обширном портфеле продуктов компании. По данным Nikkei, компания планирует утроить выпуск электромобилей к 2025 году с примерно 190 000, которые, как ожидается, будут произведены в следующем году.
HSBC Holdings Plc и Macquarie Group находятся под пристальным вниманием, поскольку Standard Chartered Plc сообщила о прибыли ниже, чем предполагалось, по расходам, связанным с инвестициями в Китай. GoTo Group начнет получать прибыль от технологий в регионе.