Дочерняя компания Changan Deepal направляется в Европу

Китайский автопроизводитель Changan также преследует амбициозные цели со своим брендом Deepal. Changan хочет продать 450 000 электрифицированных автомобилей Deepal по всему миру к 2024 году, в том числе в Европе.

Международная экспансия Deepal первоначально начнется в Таиланде. Дальнейшее расширение будет сосредоточено на других рынках АСЕАН и Европы, сообщают китайские СМИ со ссылкой на генерального директора Deepal Дэн Ченгхао

Основанная в 2022 году, марка в настоящее время предлагает седан среднего класса Deepal SL03 (известный в Таиланде как L07) в качестве BEV, EREV (электрический аккумулятор с удлинителем диапазона) и FCEV в Китае, а также внедорожник среднего класса S07. Пока не подтверждено, являются ли эти модели – в среднем классе, напрашивается грубое сравнение с Tesla Model 3 и Model Y — также частью европейских планов, но это вероятно.

В 2024 году появятся еще две модели, которые, по данным китайских СМИ, разрабатываются совместно с Huawei. Однако подробности об автомобилях пока неизвестны. На этой неделе Changan и Huawei подписали соглашение о сотрудничестве, которое также предусматривает создание совместного предприятия. Она сосредоточится на исследованиях и разработках, проектировании, производстве, продажах и т.д., обслуживании интеллектуальных автомобильных систем и компонентных решений – другими словами, она станет самостоятельным производителем.

Сама Deepal поставила 102 417 автомобилей в Китай в текущем году до конца октября. Поскольку результаты сборки в последнее время находятся в диапазоне от 15 000 до 17 000 единиц, Deepal может закончить год примерно с 150 000 единиц, если тенденция останется неизменной – 450 000 автомобилей в 2024 году по-прежнему будут огромным увеличением, несмотря на текущий рост.

Помимо Deepal, Changan также управляет брендами Avatr и Qiyuan. Несколько дней назад Changan договорилась с Nio о сотрудничестве по замене аккумуляторов. Здесь также неясно, смогут ли европейские модели Deepal использовать станции подкачки электроэнергии Nio.

Хотя Changan менее известна в Европе, она является одним из четырех крупнейших государственных производителей автомобилей в Китае – вместе с FAW, SAIC и Dongfeng. У Changan «большие планы» на Deepal, как сообщает Car News China. В дополнение к расширению на другие рынки, к 2025 году в самом Китае планируется открыть ”тысячи центров заказов и обслуживания».