Дизайнер ховербордов впечатлен концепцией нового двухколесного автомобиля

Шейн Чен, изобретатель ховерборда, представляет концепцию футуристического электромобиля совместно со своей компанией Inventist.

Электромобиль под названием Shane представляет собой пассажирскую капсулу с двумя большими колесами сбоку и спроектирован так, чтобы быть таким же устойчивым, как четырехколесный электромобиль.

Двухколесный автомобиль Шейна Чена «Shane» использует новый подход к старой технологии, перепроектируя автомобиль снизу доверху. Транспортное средство чем-то напоминает ховерборды, разработанные Ченом, не путать с одноименным ховербордом из серии фильмов «Назад в будущее», но это электрическая двухколесная доска, которой можно управлять, наклоняясь в том направлении, в котором хочет ехать водитель.

Чен также разработал SoloWheel, который представляет собой самобалансирующийся одноколесный велосипед, а это означает, что изобретатель обладает необходимым опытом работы с технологиями балансировки для создания такой смелой концепции автомобиля.

«Я думал о двухколесном автомобиле в течение многих лет, с тех пор как задумался о двухколесном автомобиле, который люди могли бы использовать как игрушку, для какого-то развлечения. Это как бы на задворках моей памяти», — так Чен описал свой творческий процесс. «Совсем недавно, около двух лет назад, я вдруг подумал, что теперь я могу решить эту проблему с автомобилем».

Однако он объясняет, что была существенная разница в том, как распределяется вес автомобиля.

«С автомобилем все наоборот. У автомобиля два больших колеса. Центр колеса находится выше центра тяжести автомобиля, поэтому автомобиль уже устойчив, когда стоит на одном месте или движется с постоянной скоростью».

Shane в первую очередь спроектирован с учетом стабильности, маневренности и энергоэффективности, и, хотя никаких технических характеристик, таких как размер аккумулятора или мощность привода, не разглашается, дизайнер отмечает, что концепт способен безопасно передвигаться на высоких скоростях, подразумевая, что он будет готов к использованию на шоссе.

В настоящее время в автомобиле используются два привода на передние колеса для приведения в движение и третий, меньший, для облегчения перемещения веса. Когда издание VentureBeat обратилось за более подробной информацией об автомобиле, изобретатель ответил:

«На эти вопросы невозможно ответить прямо сейчас, поскольку они зависят от того, что инженеры, дизайнеры и производители автомобилей решат делать с ним после этапа разработки концепции».