Дизайн бренда

Создание дизайна бренда нужно для того, чтобы потенциальные клиенты (инвесторы, партнеры) заметили компанию, могли выделить ее из прочих и опознать. Рекламы в современном мире огромное количество. Потому создаваемый контент должен быть максимально качественным, рассчитанным на целевую аудиторию и актуальным.

Фирменный стиль (айдентика) вещь тонкая, требующая тщательного подхода. Легко ошибиться, погнавшись за стилем какого-то нашумевшего бренда — ведь, в итоге, он может совершенно не подходить компании.

Для создания дизайна бренда нужно приглашать профессиональных специалистов: тех людей, которые уже выполняли аналогичные задачи, обладают портфолио и готовы сотрудничать.

Можно выделить три причины, по которым любому бренду, даже небольшому и локализованному, нужна айдентика:

  • имидж — внешний вид всегда играет очень важную роль;
  • прямая ассоциация — даже отдельные компоненты могут построить в голове клиента ассоциативный ряд;
  • выделение на фоне конкурентов — отличаться нужно обязательно, даже в самых незначительных деталях.

Все, что использует компания в работе, рекламе, общении с поставщиками и прочее — прописывается при создании айдентики, каждая деталь.

Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании — это подбор цветовой гаммы, которую компания будет использовать во всех рабочих моментах (даже при заказе пакетов для подарков работникам на Рождество).

Логотип — это по настоящему опознавательный знак компании. Можно взять в качестве примеров даже крупные компании, такие, как Apple или McDonald’s — их логотипы известны всему миру, при этом нет необходимости писать название бренда. Это известность логотипа, к которой нужно стремиться.

Название и слоган тоже являются важными деталями. Название для клиентов, слоган — для сотрудников, он призван объединять, напомнить, что все являются частью одной компании.

Графика, или те элементы, стиль которых будет применяться при изготовлении брошюр, каталогов, визиток, плакатов и т.д. Рисунок должен быть стилизованным, привлекающим внимание и напрямую связанным с брендом. Для такого задания требуется настоящий художник.

Разработка айдентики достаточно затратная услуга, но все расходы окупаются с лихвой, поскольку это разумные траты на развитие компании. Есть рекламные методы-паразиты, но айдентика и брендбук к ним отношения не имеют. Важно, чтобы для этих целей был нанят профессионал, знающий дело и понимающий, что нужно сделать.

Добавить комментарий

Next Post

Фотообои. 4 критерия, которые помогут сделать правильный выбор

Сб Дек 14 , 2019
Создание дизайна бренда нужно для того, чтобы потенциальные клиенты (инвесторы, партнеры) заметили компанию, могли выделить ее из прочих и опознать. Рекламы в современном мире огромное количество. Потому создаваемый контент должен быть максимально качественным, рассчитанным на целевую аудиторию и актуальным. Фирменный стиль (айдентика) вещь тонкая, требующая тщательного подхода. Легко ошибиться, погнавшись […]