Дилеры Toyota отчаянно хотят увидеть компактный пикап

С прошлого года Toyota USA внимательно следит за подающим надежды сегментом компактных грузовиков, в настоящее время представленных популярными Ford Maverick и Hyundai Santa Fe.

Дилеры Toyota издалека восхищались этими моделями и вот уже много лет отчаянно хотят собственный компактный пикап.

В беседе с Automotive News Стив Гейтс, нынешний председатель Национального дилерского совета Toyota, сказал, что он просит компактный пикап Toyota «еще со времен Jim Press». Джим Пресс, конечно же, был исполнительным директором Toyota Motor в Северной Америке до 2007 года.

Гейтс также владеет дилерским центром Ford, воочию убедившись, как быстро Maverick улетучивается с дилерских стоянок, не влияя на продажи Ranger и F-150.

«Качественный маленький грузовик — это ДНК Toyota. Мы постоянно, несколько раз в неделю, слышим истории людей, у которых были старые грузовики Toyota, еще до того, как у этих грузовиков появилось название, и они мечтают о другом маленьком грузовике Toyota. Я думаю, что возможности для увеличения объемов продаж огромны, не влияя на продажи в Такоме и Тундре», — сказал Гейтс Automotive News.

Кроме него самого, другие члены комитета по продуктам совета дилеров разделяют мнение Гейтса и уже подали официальный запрос на небольшой грузовик Toyota.

Дэнни Уилсон, директор дилерской компании Wilson Toyota из Эймса в Айове, а также член комитета, заявил, что маленький грузовик Toyota будет соответствовать наследию бренда в США.

«Маленький пикап? С этого все и началось для Toyota», — сказал Уилсон. «Я думаю, это было бы своего рода классным подходом. Это всегда хорошо срабатывало, когда мы возвращались к нашим корням. То, что мы считаем старым, следующее поколение считает новым и крутым».

Глава бренда Toyota Дейв Крист поддержал позицию компании по поводу маленького грузовика, заявив, что это возможно, учитывая, как автопроизводитель производит свои автомобили и предлагаемые в настоящее время платформы, в частности седан Corolla и Corolla Cross. Это также поможет повысить средние показатели экономии топлива для автопроизводителя.

Однако Крист отметил, что это не является подтверждением того, что это происходит, что противоречит предыдущим отчетам Toyota Stout, поступающим из-за пределов США.

«У нас ничего не запланировано», — сказал Крист. «Мы ничего не объявляем дилерам. Я даже не буду говорить «пока», потому что это означало бы, что это грядет. Но, конечно, это то, что мы рассмотрели».

Между тем, Ram уже опередила Toyota, планируя войти в прибыльный американский сегмент небольших грузовиков с недавно представленным Rampage.