Ретейлер «Детский мир» планирует увеличить долю онлайн-продаж в среднесрочной перспективе до 45%. Об этом говорится в материалах компании.
«Компания ожидает, что в среднесрочной перспективе сможет сохранить двузначный темп роста общих продаж за счет развития омниканальной бизнес-модели, при этом доля онлайн-канала может достигнуть 45% в категории «Детство» и 30% в категории «Товары для животных». Цель компании — лидерство на обоих рынках», — отмечается в материалах.
«Детский мир» также планирует открыть 800 магазинов сверхмалого формата в среднесрочной перспективе, а также подтверждает прогноз по открытию порядка 300 магазинов традиционного формата в России, Казахстане и Беларуси.
«Менеджмент компании подтверждает прогноз по открытию не менее 300 магазинов традиционного формата сети «Детский мир» в России, Казахстане и Беларуси. Также группа планирует открыть 800 магазинов нового сверхмалого формата «ПВЗ Детмир» и 500 торговых точек сети товаров для животных «Зоозавр», — отмечается в сообщении.
В материалах также сказано, что компания сократила чистую прибыль по МСФО за II квартал 2020 года на 28,6%, до 1,4 млрд рублей.